Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Содержание

Грамотный уход за электронной сигаретой: очистка, мытье, замена испарителя

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Одним из современных трендов, стало движение вейперов в 2016 году, которое поистине захватило большую часть молодёжи и множество людей среднего возраста. Электронные сигареты перестали быть особенностью курильщиков, которые бросают, и превратились в повсеместный тренд.

Чтобы было приятно парить, за электронным устройством приходиться ухаживать, и здесь раскрывается вся прихотливость ЭС. Многие не понимают, как ухаживать за электронной сигаретой, и как чистить электронную сигарету. Давайте разберёмся.

Основные требования по уходу за ЭС

Если при использовании этого девайса придерживаться определённых правил, то он явно прослужит в разы дольше.

Уход за электронной сигаретой, выглядит следующим образом:

  • Любые жидкости и комплектующие к устройству можно покупать, только в том случае, если магазин лицензирован или вы в нём как минимум уверены! Китайские интернет-заказы отпадают сразу, если вы хотите обеспечить долговечность вашего устройства.
  • У вас должна появиться привычка чистить сигарету не только когда она загрязняется, и начинаются проблемы с эксплуатацией, но и через определённый промежуток, например, ежемесячно. Но лучше это делать через определённое количество затяжек, по рекомендациям специалистов – после 6 тысяч.
  • Не наливайте жидкость в картридж больше нормы. От этого не станет больше дыма, а вы лишь навредите устройству.
  • Прежде чем изменить вкус жидкости, проведите полную очистку, это не только сбережёт ваше устройство, но и позволит вашим рецепторам сполна насладиться новым ароматом, без примесей предыдущего.
  • Когда вы «затягиваетесь», вдохи не должны быть сильно резкими и большими, в противном случае вы можете сжечь как фильтр, так и сам нагревательный элемент.
  • Постоянно держите заряд батареи на одном уровне, и по возможности, не пользуйтесь сигаретой при температурах меньше нуля.
  • Картридж можно заполнять примерно 8 раз, после чего стоит задуматься о его замене.

Как понять, что уже пора

А когда вообще нужно начинать чистить сигарету? Когда менять испаритель в электронной сигарете? И почему вообще должна возникать такая необходимость, жидкости ведь не содержат ничего опасного и тяжелого, что способно оставить осадок?

А ответ прост: несмотря на то, как бы вы правильно не пользовались ЭС, рано или поздно она покрывается гарью от перегревов, которые могут случиться даже при самом аккуратном использовании. От количества гари зависит, как часто менять испаритель в электронной сигарете.

Если вспомнить, что сами пары испускаемые устройством не так уж и безвредны, то стоит задуматься, ведь после подобного устройство и вовсе рискует навредить вашему здоровью! К тому же, возрастает и вероятность поломки.

Если вы не чистите сигарету через определённые промежутки, то показателем должны выступать определённые факторы.

Давайте их рассмотрим подробнее:

  • меньшее количество испускаемого пара;
  • усложнённый сам процесс парения, и частые перегревы блока питания;
  • странный привкус при парении, отдающий гарью, или же вкусом предыдущего наполнителя.

Но помните, что ждать, пока появятся эти признаки, как минимум глупо. Намного эффективнее — чистить сигарету через определённые промежутки, и тогда она вас никогда не подведёт, да и прослужит в разы дольше.

Обслуживание испарителя

Если вы не хотите полностью менять испарительные элементы раз в несколько месяцев, то стоит задуматься об общем обслуживании сигареты. Это сбережёт не только ваши нервы, но и ваши финансы в большей степени. Поэтому вопрос, как поменять испаритель в электронной сигарете, беспокоит многих вейперов!

Главное запомните, что абсолютно любому испарителю необходимо обслуживание. Да, электронные сигареты — это вам не обычные, которые достаточно выкурить и забыть об этом окурке навсегда, здесь вам необходимо заботиться о «гигиене» устройства! Но за такие заморочки ЭС отплатит вам длительным сроком службы и хорошим качеством пара, а замена испарителя в электронной сигарете отсрочиться на годы!

Необходимо промывать резервуары, где находится курительная жидкость и испарительный элемент. Как правило, вполне достаточно промыть обычной тёплой водой из крана, однако тут важно учитывать жёсткость используемой воды, если вы действительно хотите сохранить своё устройство в идеальном состоянии.

После такой промывки, чтобы закрепить полученный результат вы всегда можете использовать спирт. К тому же, он позволяет даже убрать весь нагар со спирали, при необходимости. После использования спирта, необходимо ещё раз промыть устройство, чтобы очистить его окончательно, после чего дайте ему высохнуть.

Промывка значительно продлит жизнь вашему устройству, но если вы хотите долгое время сохранять его характеристики на должном уровне, то следует также обратить внимание на прожог спирали и фитиля. Практически в любой сигарете есть свободный доступ к спирали, которую часто меняют первым делом профессиональные вейперы.

Когда получаем доступ к спирали, подсоединяем сигарету к источнику питания, и подаём электричество, прогревая элемент до тех пор, пока он полностью не очиститься. Пока сам испаритель прогревается, чтобы с него остаточно слетело всё лишнее, необходимо дополнительно обдувать его со всех сторон.

Способы очистки

Электронную сигарету можно обработать несколькими различными способами. Так, если один из способов спасает практически сломанное устройство, то второй поможет привести в порядок немного загрязнённую ЭС. Рассмотрим подробно, как почистить испаритель электронной сигареты.

Продуваем и промываем

Парогенератор необходимо отсоединить от батареи, после чего хорошенько продуть около мундштука. Всю лишнюю жидкость нужно убрать. Возникает вопрос, как мыть электронную сигарету? После воздействия на мундштук, детали достаточно промыть тёплой водой, вновь продуть, и уже только после этого хорошенько просушить.

Когда вы, наконец, ликвидировали любой признак влаги, сигарету можно собрать и продолжить использование. Некоторые задаются вопросом, можно ли мыть испаритель электронной сигареты? Да, если его просушить досуха, то нечего страшного от промывки не случится!

Ванночки

Это эффективный метод, который можно использовать достаточно часто. Однако он затрачивает немало вашего времени. Разбираем сигарету, извлекая отдельно атомайзер, окунаем его в горячую воду на один час, и после этого продувая, удаляем всю оставшуюся жидкость, затем снова «замачиваем» на несколько часов и продуваем. После детали размещаются вертикально и сушатся минимум одни сутки.

Химическая обработка

Если на нагревательном элементе собралось накопление продуктов горения, то вода здесь уже мало чем поможет. Здесь необходимо прибегнуть к спиртовому раствору, который быстро справиться с данной задачей.

Этот метод также тратит немало вашего времени, ведь предполагает в себе полный разбор устройства на составляющие, с последующим протиранием каждого из них по отдельности.

После этого процесса, необходимо хорошенько промыть все детали, и вновь дать им просохнуть около суток. Пожалуй, это самый трудоёмкий, из всех процессов.

Срок действия вашей электронной сигареты можно продлить, если время от времени ее чистить. Причём, для этого в большинстве вовсе не нужна помощь профессионалов!

Рекомендуем к просмотру обучающий видеоролик, как чистить ЭС.

Источник: https://vapes.guru/obsluzhivanie/gramotnyj-uxod-za-elektronnoj-sigaretoj-ochistka-myte-zamena-isparitelya.html

Как часто менять вату в атомайзере: правила укладки

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Ну наконец-то вы обладатель долгожданного и модного гаджета – электронной сигареты, наслаждаетесь вкусом в компании друзей и выпускаете большие, белые, густые облака ароматного пара.

Естественно, выбирая устройство на свой вкус, вы сначала расспросили вейперов со стажем или почитали форумы и всевозможные интернет-странички, но никто из них не рассказал и не объяснил, как часто менять вату в атомайзере. Вот вы вроде делаете все правильно, так, как учат и пишут, но почему-то ощущаете неприятный привкус или горечь, да и пара стало меньше… Все просто – пришла пора менять намотку.

Виды испарителей

Прежде, чем укладывать вату в атом, уясним: есть два вида испарителей и замена фитилей в них кардинально отличается.

Итак:

  1. Необслуживаемые бакомайзеры (клиромайзеры) – это баки электронных сигарет, в которые заливается жидкость для парения, снабженный сменной головкой, где находятся фитиль и спираль.
    Вот как раз в таких устройствах самостоятельно менять вату, или фитиль если хотите, не требуется, и вам не грозит «головная боль» по поводу выяснения изменения вкуса пара. Просто смените весь испаритель и с удовольствием парьте дальше. В общем, если пришла пора сменить клиромайзер – просто выкручиваете «голову» и заменяете ее новой.
  2. Обслуживаемый атом – это универсальный клиромайзер, бакомайзер, генезис, дрипка.
    Наиболее популярный из обслуживаемых — испаритель типа «дрипка» требует совершенно другого подхода.В дрипке отсутствует емкость для парительной жидкости, ароматная жижа удерживается гигроскопичным фитилем и поэтому для каждого перекура ее приходится подкапывать. Смоченного фитиля хватает примерно на 10 затяжек. Многим это кажется «геморроем», но настоящие ценители вейпа поистине наслаждаются процессом намотки койлов или замены ваты не меньше чем самим парением.

Для обоих типов испарителей общими признаками того, что пришло время сменить фитиль, являются следующие:

  • затяжка идет очень туго;
  • появление привкуса гари;
  • уменьшение количества пара.

Если причиной недостаточного облака может быть незаряженный аккумулятор (поэтому нужно сразу проверить заряд батареи), по в первых двух случаях новая укладка ваты просто необходима.

Умеренный вейпер меняет вату примерно раз в 5-7 дней. Но однозначного ответа быть не может, т.к. все зависит от частоты использования, качества ваты и степени её пропитки. Некоторые меняют и каждый день.

Как избавиться от гари

В дрипках появление привкуса горелых тряпок при парении – прямой признак того, что спираль пришла в негодность. Чтобы это определить – внимательно посмотрите на койл и вы точно заметите наличие нагара на намотке.

Решить это можно двумя способами:

  1. Освободите спираль дрипки от фитиля и хорошенько прокалите ее. Делается это так: нажмите кнопку и держите пока спираль полностью не покраснеет. Затем, ОТЖАВ КНОПКУ, опустите раскаленный койл в теплую воду. После трех-четырех таких процедур, спираль очистится от нагара.
  2. Если первый способ не помог, или после очистки койла вы заметили наличие коррозий или деформацию, намотайте новую спираль и замените старую.

Если вы выбрали обслуживаемый атом, будьте готовы к тому, что придется уделять его гораздо больше времени, чем обычной «электронке,» и научиться самостоятельно менять его составные части.

Какую вату выбрать

Как ни странно, но не всякая вата подойдет для фитиля. В первую очередь обратите внимание на ее впитывающие свойства и волокнистость.

Гигроскопичность проверить очень просто – скатайте одинаковые шарики из разных видов ваты и опустите их в воду, у утонувшего раньше гигроскопичность выше. Но и тут есть свои нюансы. При производстве гигроскопичной ваты применяют метод ее очищении при помощи хлора и серной кислоты, поэтому обязательно убедитесь, что выбранный для фитиля материал был очищен другим способом.

Второе свойство ваты – ее структура. Она должна быть волокнистой, не содержать комки и похрустывать при сжатии. Эта характеристика зависит от того из какого материала вата была изготовлена. Обычно это хлопок, лен, шелк, конопля, шерсть, стекло, пеньки или разные виды древесины.

Так как для вейпера важно, чтобы фитиль не только хорошо впитывал и проводил влагу, но и задерживал ее, лучше используйте смешанные виды ваты, которые будут дополнять свойства друг друга и создадут наиболее эффективные условия для парообразования.

Искусство замены фитиля или пара слов вдогонку

Поначалу замена ваты может показаться сложным и неудобным процессом, но мастерство приходит с практикой и уже через несколько самостоятельных замет вы будете делать это быстро и умело.

Учтите, что непосредственно перед тем, как уложить фитиль в спираль, следует тщательно вымыть руки, чтобы не оставить на вате жировых выделений кожи или посторонних запахов от материалов, с которыми вы работали ранее. Иначе каждая затяжка будет сопровождаться неприятным привкусом.

Вдоль ватных волокон сделайте жгут, диаметром чуть больше отверстия спирали и протяните его через койл. Лишние концы обрежьте, но так, чтобы оставшаяся вата касалась основания атомайзера, что обеспечит хорошую проводимость жидкости.

Ну вот и все! Мы сменили фитиль и теперь можно наслаждаться вкусным паром. Густого и ароматного вам!

А как часто вы меняете вату в вашей электронке?

Источник: https://sigaretishe.ru/komplekt/majzery/menyat-vatu-v-atomajzere.html

Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель.

С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый.

После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель.

Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно.

Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально.

Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно.

Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться.

Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная.

В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой.

Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится.

Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку.

Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло.

Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты.

Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано.

Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Источник: https://SmokeExpert.ru/elektronnye-sigarety/konstruktsiya/kak-peremotat-neobsluzhivaemyj-isparitel.html

Обслуживание испарителя в электронной сигарете: как заправлять и менять вату

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

17.01.2018

С каждым днем электронные сигареты все больше вытесняют обычные. Если верить статистике этими гаджетами регулярно пользуется более 10 миллионов россиян.

Не всем известно, как заправлять электронку, как делать намотку и какую для нее ватку покупать. Многие пользователи делают кучу простейших ошибок, влекущих за собой порчу устройства и короткий эксплуатационный срок.

Предлагаем узнать, как нужно правильно выполнять заправку, какие испарители являются обслуживаемыми, как делать намотку – менять ватку.

Какие испарители считаются обслуживаемые?

Необслуживаемые испарители – ваповайзеры, в которых невозможна самостоятельная замена нагревательной спирали, потому по причине отсутствия доступа кэтом комплектующему электронки.

Выработав свой ресурс, такой испаритель становится непригодным, его можно выбросить. К такому типу относятся картомайзеры.

Уверенно говорим, что они все меньше популярны, уступают альтернативным современным устройствам для вейпинга, наделенным сменными атомайзерами.

Как заправлять испаритель?

Заправка атомайзера может быть верхняя, нижняя или боковая, смотря где находится ваповайзер. Чтобы заправить жидкость для электронных испарителей, необходимо выполнить последовательные действия:

  • Открутите топ-кеп против часовой стрелки, либо можете снять верхнюю крышечку (нижнюю, боковую), если ее удерживают лишь уплотнители из силикона.
  • Залейте рабочую жидку консистенцию по внутренней стенке бака додного из оттенков, чаще второго.
  • Закрутите крышечку, подождите пару минуток и можно начать парить.

Как поменять ватку в атомайзере?

Ну вот, устройство для вейпинга приобретено, теперь Вы являетесь обладателем модного девайса, наслаждаетесь ароматным парением, выпускаете объемные клубы пара. Круто.

При выборе девайса опираясь на собственные предпочтения, Вы наверняка поинтересовались у вейперов со стажем, возможно почитали форумы или специальные онлайн ресурсы. Но вряд ли они Вам кто-то сказал, что нужно периодически менять ватку в ваповайзере.

Все вроде правильно, но ощущаете неприятный привкус либо горьковатость, да и пар поубавился… Знайте, самое время менять вату!

Сразу отметим, то изначально замена ваты может показаться нелегкой процедурой. Но с каждым разом этот процесс будет легче. Уже через нескольких собственноручных процессов сможете делать это быстро и мастерски.

Перед набивкой ватой фитилька в спираль, нужно хорошенько помыть руки, чтобы в последствии на ватке не оставались жировые выработки кожи ли постороннего запаха от материалов, с которыми выполняли работу перед последующей.

В противном случае тяги будут сопровождаться не очень приятным привкусом.

Вдлину волокон ваты надо сделать жгутик, окружностью побольше отверстия спирали и протянуть сквозь койл. Оставшиеся кончики обрезать, но обязательно оставить немного ватки, таким образом, чтобы прикакасалась к основанию ваповайзера, это эффективно поспособствует хорошей проводимости жидкой рабочей консистенции.

Для парильщика имеет значение впитываемость и проводимость влажности, также задержка ее, рекомендуем применять комбинированные разновидности ваты. Комбинированные они эффективнее для образования пара. Желаете много пара, купите именно такую.

Как выбирать вату?

Думаете, подойдет любая вата? Нет. При выборе первоочередно нужно акцентировать внимание на ее впитывающие характеристики и волокнистость. Насколько гигроскопичен хлопок проверить не составит сложности.

Для этого нужно скатать несколько одинаковых шариков из разных ват и окунуть в воду. Которое утонет раньше и будет гигроскопичнее. Здесь есть определенные моменты.

При изготовлении впитываемой жидкость ваты применяют методы ее очистки посредством хлора и серной кислоты, поэтому удостоверьтесь, что выбранный вариант не подвергался такому методу очищения.

Еще одна характеристика ваты – структура. Выбирайте волокнистую, не содержащую комочки, желательно похрустывающую. Это свойство зависит от того, какой материал использовался для производства. В идеале приобрести вату из хлопка, льна, шерсти или шелка.

Ну, теперь знаете, какие испарители лучше не покупать, если планируете сэкономить бюджет. Оказалось все наверное легче, чем предполагалось. Теперь вперед менять фитиль и вновь наслаждаться вейпингом – парить, выпускать объемные облака пара. Густого и ароматного парения!

Обслуживание испарителя в электронной сигарете: как заправлять и менять вату Ссылка на основную публикацию

Источник: http://ProVapes.ru/atomajzery/obsluzhivanie-isparitelya-v-elektronnoj-sigarete-kak-zapravlyat-i-menyat-vatu

Способы укладки ваты в дрипки разных типов

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Большинство вейперов знают, что такое дрипка. Под этим жаргонизмом скрывается rebuildable dripping atomizer (сокращённо – RDA). В переводе на русский язык – обслуживаемый атомайзер для дриппинга.

По сути, дрипка – это та же электронная сигарета, точнее устройство для её курения. Подобный «гаджет» практически ничем не отличается от прочих атомайзеров за одним исключением: у всех RDA отсутствует резервуар, в который заливают жидкость для парения, т.е. такой аппарат нужно постоянно «подкармливать».

Впрочем, это известно практически всем парильщикам, также как все плюсы и минусы данного типа атомайзеров. Так что описывать их тут не имеет смысла. Стоит лишь отметить самый главный из плюсов – дрипка легка в обслуживании. К примеру, вата укладывается в RDA достаточно просто. Хотя… именно о том, как её правильно укладывать и стоит поговорить более подробно.

1) Дрипка с нижним обдувом

В RDA такого типа вата укладывается практически так же, как и дрипке с боковым обдувом. Но, чтобы менять её правильно, нужно знать кое-какие нюансы. Главный из них – как можно более точно её отмерить.

Если вата будет уложена в недостаточном количестве, то кончики не достанут до дна, и жидкость будет плескаться. Не терпит электронная сигарета и ситуаций, когда вата уложена с переизбытком.

Проблема в том, что её просто некуда особо укладывать, т.к. места для неё просто нет. Дрипка, а точнее её конструкция, на это не рассчитана.

О прочих проблемах, связанных с тем, что вата уложена в неверном количестве, будет рассказано ниже.

Что касается самого порядка действий, то он таков:

Шаг 1. Вата просовывается в спираль.

Шаг 2. Концы выравниваются, и вата отмеряется таким образом, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. При этом её концы должны доставать до ванночки.

Как правильно отмерить:

Как правильно отрезать:

Шаг 3. Кончики ваты распушаются и опускаются в ванночку.

Шаг 4. Осталось лишь проверить, не перекрывает ли вата отверстия обдува. Если подобное произошло, то необходимо сдвинуть её в сторону, и освободить отверстия. В противном случае парение не принесёт вейперу никакого удовольствия, поскольку тяга будет очень плохой. А значит, вату снова придётся менять.

2) Дрипка с боковым обдувом

Менять, т.е. укладывать вату правильно, в RD атомайзерах такого типа труда не составляет.

Шаг 1. Просунуть вату в спираль.(Все так же, как и в варианте с нижним обдувом)

Шаг 2. Далее вата обрезается так, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. Оно должно быть таким, чтобы концы ваты после подгиба касались дна ванночки дрипки.

Шаг 3. Распушить кончики ваты и опустить их в ванночку.

Шаг 4. Подвернуть «хвостики» под спираль.

На этом процедуру можно считать законченной. Дрипка практически готова к использованию. Осталось только заправить её жидкостью и электронная сигарета снова в рабочем состоянии до тех пор, пока не придёт время снова менять вату.

Если вата плохо уложена…

Электронная сигарета предназначена для того, чтобы получить удовольствие от парения. Но для этого очень важно научиться грамотно её обслуживать, в частности менять вату.

Неправильно уложенная вата (какой бы не была дрипка), может отрицательно повлиять как на вкус, так и на прочие параметры парения, в частности на появление т.н.

гариков (ситуаций, когда вата начинает подгорать и вейпер вдыхает уже не пары жидкости, а продукты её горения). Обычно подобные ситуации возникают, если положить слишком мало ваты.

В таких случаях жидкость просто не успевает «подбираться» к койлу (спирали).

Вата в больших количествах – тоже не есть хорошо. В этом случае на первом этапе придётся капать слишком много жидкости, ведь вата должна пропитаться. На втором – всё это количество жижи станет активно подаваться к койлу, что может привести к «бурлению» и «плеванию» горячей жидкости. И ощущения от этого далеко не самые приятные.

А вот, как вата должна быть уложена и сколько её взять, во многом зависит от того, как обдувается используемая дрипка.

Заключительный совет

Уложить вату в дрипку не так уж сложно. С первого раза может и не получиться правильно, но с опытом данную операцию можно будет делать легко и быстро.

Скорость «обучения» зависит только от того, насколько часто надо менять вату в используемой дрипке. Главное – выполнять данную манипуляцию в перчатках.

Дело в том, что вата должна оставаться идеально чистой, иначе вейпер рискует ощущать не вкус жидкости, а вкус собственных пальцев.

Если же нет возможности надеть перчатки, то имеет смысл перед процедурой хотя бы тщательно вымыть руки.

Источник: https://MagnusVape.ru/novichkam/populyarnye-voprosy/kak-pravilno-ukladyvat-vatu-v-elektronnuyu-sigaretu/

Как поменять вату на дрипке

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Чтобы вэйп исправно радовал вкусным паром, за ним нужно правильно ухаживать. При этом у каждого девайса свои требования.

По части ухода дрипку следует отнести к самым прихотливым вариантам атома. У многих парильщиков, как начинающих, так и продвинутых, возникают вопросы касательно процедуры укладки ваты.

От этого момента зависит не только качество парения, но и долговечность вэйп-девайса.

Как укладывать вату в дрипку?

Для опытного вэйпера процедура замены фитиля довольно обыденна. При этом даже самые продвинутые парильщики порой ошибаются. Если хоть раз вы ощущали “гарики” при парении, ошибки случались и у вас.

Привкус гари означает, что коттон подгорает. Это случается, если ваты слишком мало или она свое уже отслужила, ее нужно поменять. Бывает также, что вэйп-девайс “плюется” жидкостью.

Чаще всего такие казусы происходят из-за того, что вэйпер переборщил с количеством расходника.

Алгоритм замены фитиля в сущности одинаков для разных видов дрип-атомайзеров.

  1. Удалить израсходованный наполнитель при помощи пинцета. Не забывайте менять намотки для электронных сигарет ( хотя бы раз в месяц).
  2. Вставить вату в койл, аккуратно продев ее в спираль.
  3. Обрезать лишние концы фитиля, оставив с каждой стороны намотки одинаковое количество расходника. Распушить хвостики наполнителя.
  4. Концы ваты опустить в колодец, подвернуть их под койл.

Если у вас атом с боковым обдувом, на этом процедура заканчивается. Заменить вату в дрипке с нижней подачей воздуха чуть сложнее. Ванночка в таких устройствах меньше, лишнюю вату вам некуда будет деть. Важно проследить, чтобы фитиль не блокировал отверстия обдува. Иначе тяга едва ли будет удовлетворительной. Перекрывающий обдув фитиль необходимо просто отодвинуть.

Сколько ваты нужно для заправки?

Принципиальный вопрос для любого грамотного парильщика. Ответ зависит от нескольких факторов. В частности, от того, какую выбрать вату для электронных сигарет.

Если это качественный вариант, наполнителя потребуется совсем немного (чтобы кончики доставали до колодца), ведь такой хорошо впитывает и отлично удерживает жижу.

Низкопробный расходник даже в больших количествах едва ли сможет вместить в себе достаточное количество жидкости для комфортного парения.

Как часто менять коттон?

 Сигналы о необходимости обновления фитиля такие:

  • привкус гари;
  • низкая вкусопередача;
  • плохая тяга.

Кроме того, сам внешний вид наполнителя указывает на целесообразность замены. Если вата почернела в некоторых местах, пора вставлять новый расходник.

Источник:

Как часто менять намотку и вату

Многие новички, которые только начали парить, не знают, как часто менять намотку и вату на испарителях. Сейчас я объясню когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание испарителя, тем вкуснее будет пар.

Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые испарители.  И признаки для замены компонентов и у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой испаритель вы используете, нужно знать все признаки.

Необслуживаемый испаритель

На этом испарители замена происходит немного легче, чем на необслуживаемом. Дело в том, что тут меняется сразу весь испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно койлы. Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус. Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком.

Как часто менять намотку и вату на необслуживаемом испарителе, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жижу вы парите. Если вы парите более густую жижу, например 7030, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава. Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых испарителей 5050.

Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя. Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара.

Может также происходить из-за недостаточного заряда аккумулятора. Который напрямую влияет на мощность. Например, в таких модах как iJust 2 и iJust S.

И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.

Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости. При самозамесах, пыль, жир и грязь, так же не приводят ни к чему хорошему.

Вкус гари. Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно.

Вкус гари может появиться, если у вас закончилась жидкость, а вы продолжаете парить. Убедитесь, что жидкость в наличии, а вата хорошо пропитана.

Но помните, что даже 3-4 затяжек на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель.

Обслуживаемые испарители

Как часто менять намотку и вату на обслуживаемых испарителях, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов  здесь происходить раздельно. И при появлении признаком для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.

Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко.

Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью.

Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.

И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.

Надеюсь, я ответил на вопрос, как часто менять намотку и вату в испарителях. Если вы будете следовать этим правилам, у вас всегда будет густой и вкусный!

Источник: https://mvrti.ru/kalyany/kak-pomenyat-vatu-na-dripke.html

Как сделать намотку в электронную сигарету

Алгоритм замены ваты в электронной сигарете

Перед началом обслуживания электронной сигареты следует вначале определить какой показатель сопротивления будет оптимальным для работы с Вашим источником питания. Если Ваш бокс-мод обладает высокой мощностью (100 и более Ватт), то просто ориентируйтесь на сопротивление от 0.2 Ом до 0.

5 Ом. Безусловно, для качественной эксплуатации электронной сигареты потребуется источник питания, способный дать должное количество мощности, которого хватит на работу с сопротивлением изготавливаемого койла. Поэтому нужно знать технические характеристики блока питания Вашего вейп-девайса.

Вам потребуются такие инструменты, как:

  • кусачки по металлу
  • ножницы
  • хлопковая вата
  • койл-джиг
  • отвертка или ключ к стойкам
  • проволока из подходящего материала и нужного диаметра сечения
  • пинцет с керамическими наконечниками

Процесс обслуживания практически любой испарительной системы стоит разделить на несколько этапов, в каждом из которых потребуется выполнить определенные манипуляции по установке и коррекции нагревательного элемента и фитиля.

Профессионалы имеют разные подходы к намотке, но мы будем рассматривать универсальный способ произвести качественную работу.

Не забывайте, для положительного результата необходимо иметь навык и если не вышло с первого раза, то не отчаивайтесь и пробуйте снова.

Этап 1

Накрутите на койл-джиг проволоку так, чтобы получилось от пяти до семи витков в зависимости от желаемого сопротивления. Наматывать проволоку следует на тот диаметр койл-джига, который соответствует габаритам испарительной камеры.

Вместо джига можно взять любую подходящую по диаметру отвертку. Чем больше витков, тем выше сопротивление и наоборот, чем меньше витков, тем сопротивление будет ниже. Количество витков влияет не только на сопротивление, но и на обширность обогрева фитиля.

Чем больше витков, тем обширнее будет нагрев и тем больше производится пара.

Как только сделаете оптимальное количество витков, откусите хвостик проволоки так, чтобы заготовка получилась как на картинке.

На итоговое сопротивление влияет тип материала, толщина проволоки, диаметр койла и количество витков. Вычислить результат Вам поможет койл-калькулятор, найти который легко в интернете.

Этап 2

Проденьте спираль в стойки испарительной системы. Стойки разных баков для электронных сигарет имеют разную конструкцию: одни винтовые, а другие имеют зажимную систему с винтами-шестигранниками. Но мы будем рассматривать велосити стойки, которые на данный момент являются самыми распространенными.

Вам требуется снова вставить спираль в койл-джиг на нужный диаметр так, чтобы он зафиксировался и затем аккуратно вставить койл в стойки, а после зажать его в оптимальном положении винтами.

Потом следует при помощи койл-джига откорректировать положение спирали относительно границ испарительной камеры.

Для установки двух спиралей потребуется произвести аналогичную операцию с обеих сторон, аккуратно поджимая винты и удерживая койлы симметрично относительно друг друга.

Важно! При установке двух спиралей сопротивление уменьшается ровно в два раза. Если один готовый койл имеет сопротивление 0.5 Ом, два таких дадут 0.25 Ом.

Этап 3

Когда койлы установлены, то их требуется прожечь. Если вы используете проволоку из кантала, то можете смело прожигать спираль докрасна, поджимая керамическими щипцами нагреватели так, чтобы витки плотно прижимались друг к другу. Прожиг кантала должен производиться при вольтаже от 3-х до 3,5 Вольт.

После прожига общее сопротивление намотки может немного измениться, обыкновенно в переделах плюс-минус 0,3 Ом.

Будьте внимательны, при использовании стальной спирали, прожигайте ее на низком Вольтаже (2.8 – 3.2 Вольт). Никель и титан прожигать не рекомендуется, эти материалы корректно работают только в режиме контроля температуры и при прожиге эти металлы попросту испортятся и станут непригодными к использованию.

И так, прожигать следует только спирали из кантала и стали. Никель (Ni) и титан (Ti) прожигать не нужно, достаточно сделать аккуратную спираль с небольшим расстоянием между витками. Но Ni и Ti все меньше пользуются спросом, так как койлы из стали гораздо более универсальны и могут работать не только в режиме контроля температуры, но и в режиме вариватта.

Этап 4

Следующим шагом к намотке атомайзера будет нарезка и установка хлопковой ваты в качестве фитиля. Потребуется кусок натурального специализированного хлопка, зачастую такой хлопок называется «японская вата».

Отличается от любой другой ваты продольным расположением волокон и натуральным органическим составом. Существует множество вариаций материалов, предлагаемых производителями в качестве фитиля и имеющих свои преимущества.

Но мы остановимся именно на японской вате, так как она является самой распространенной.

Кусок ватки надо отрезать вдоль волокон и в результате получить полоску, плотно заполняющую пространство внутри спирали. А перед тем, как вставить фитиль, его конец требуется закрутить пальцами, чтобы он прошел в спираль, как показано на картинке. Затем подрежьте концы фитиля, чтобы его длины хватило для заполнения проточек, но не более.

Укладка ваты – это очень тонкое дело, где требуется на глаз определить оптимальное количество ваты. Если все сделано правильно спираль не пережжет фитиль, и хлопка хватит для полноценного впитывания жидкости. В противном случае жижка будет просачиваться и начнутся протечки. Следует точно определять сколько материала потребуется установить для корректной работы.

А это можно понять лишь практикуясь в намотке регулярно.

Этап 5

После установки фитиля нужно его смочить жидкостью для электронных сигарет, в противном случае при первой же затяжке хлопок частично подгорит, что негативно скажется на вкусопередаче. Как только нагреватель и фитиль установлены, самое время собрать бак и заправить его. Останется лишь произвести финальный тест.

Этап 6

Как только вы собрали атомайзер, то работу Вашей намотки надо протестировать на предмет протечек или горечи. Как делать тест? Легко! Если вы используете канталовую спираль, то установите мощность равную 3 Вольтам для тестирования на слабом прогреве. А затем с каждой новой затяжкой следует увеличивать мощность до 3,8 – 3,9 Вольт.

Повышая ток Вы убедитесь в отсутствии привкуса гари от намотки. Если обнаружили протечки, значит ваты было уложено недостаточное количество, или же укладка была произведена некорректно. А горечь при затяжке – первый признак излишнего количества фитиля! В зависимости от результата откорректируйте объем фитиля посредством замены ватки.

Таким методом Вы найдете самый оптимальный способ обслуживания своей электронной сигареты.

Рекомендации

  • При покупке обслуживаемой испарительной системы, приобретайте и качественные инструменты для установки нагревательного элемента.
  • Используйте только предназначенные для электронных сигарет проволоки: кантал, сталь, титан, никель.

  • Не прожигайте никель и титан, данные металлы следует очистить спиртом перед изготовлением койла, после чего продеть в спираль фитиль.
  • Регулярно меняйте спираль и вату, почувствовав снижение производительности и привкус гари.

  • Используйте только специальную вату для вейпинга в качестве фитиля, не рекомендуем использовать медицинскую и синтетическую вату.

Конец статьи

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/kak-sdelat-namotku-v-elektronnuyu-sigaretu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.