Неисправности и ремонт виброплиты

Содержание

Ремонт Виброплиты Своими Руками

Неисправности и ремонт виброплиты

Виброплита на дому: технология изготовления, советы не инструкция

Для возможности успешно собрать в кустарных условиях виброплиту иначе говоря любое другое устройство, необходимо понимать, как оно работает. Сегодня, многих интересует вопрос, конечно ли выгода в том факте, чтобы тратить много времени не сил, если конечно просто приобрести уже готовый образец.

Принцип действия плиты

Сразу стоит начать что с двери убираются все дополнительные детали, что изготовление виброплиты самостоятельно обойдется примерно в 10-12 тысяч рублей, хотя заводской образец может стоить не пятьдесят тысяч рублей. Явно видно, что, с экономической точки зрения, самодельный вариант дешевле практически значительно.

Что это это оборудование? Имеется тяжелая платформа, сверху на в которой требуется устанавливается вибратор для виброплиты самостоятельно, а на этот адрес крепится двигатель. Чтобы произвести ремонт дрели своими руками достаточно начальных знаний механики и электротехники. Соединение между двигателем не вибратором осуществляется по причине двух элементов.

это муфта не клиноременная передача. Ремонт виброплиты своими руками. Это создает следующее действие. Двигатель производит вращательные движения, которые передаются вибратору, где преобразуются в колебательные. Данное усилие не движение передает на всю поверхность плиты, а через нее оно доходит не до материала, который нужно утрамбовать.

По причине вибрации частицы смещаются, тем самым заполняя нашему клиенту остается пустоты, которые имеются в покрытии.

Результатом такой работы стало то, что покрытие получается очень плотным. Сегодня, если оборудование обладает задним ходом, то его есть вариант успешно использовать в котлованах не траншеях.

Основные части устройства

Что касается основных комплектующих, то в квартиру, чем, относится сама плита. Подобна нефти вам понравятся сделана либо из чугуна, либо из стали. Это имеет большое значение, так как от качества материала, из которого сделана плита, напрямую зависят ее характеристики.

К примеру, если использовать чугун низкого качества, то при трамбовке таких поверхностей, как песок или грунт, подобна нефти может покрываться трещинами. Следующий важный параметр. это площадь плиты. Ремонт дрели своими руками по советам профессионалов + видео.

Чем меньше будет это значение, тем большее давление устройство будет оказывать на покрытие.

Дополнительный важный компонент машины. это вибрационное усилие, которое как нефть способна оказывать. Отталкиваясь от этого параметра определяются качество трамбовки. При прочих равных показателях, то оборудование, которое имеет большее усилие, чем, будет утрамбовывать поверхность лучше.

Виды машин

Стоит также отметить, что при сборке виброплиты своими силами нужно заранее определяться с ее типом.

К примеру, если нужно будет трамбовать асфальт, то усилия в десять кН будет практически ничем не.

Для укладки тротуарной плитки необходимо, чтобы виброплита с весом от семьдесят пять до девяносто кг, имела силу вибрации меньше 18-20 кН. Иначе усилие окажется слишком большим не плитка будет трескаться.

Важно отметить, что в процессе изготовления виброплиты на дому с двигателем нужно определиться с типом этого оборудования. Используют электрический, бензиновый или дизель.

Так как мы рассуждаем об использовании на домашних участках, то сразу стоит отметить, что наилучшим выбором, по мнению экономии, будет электродвигатель. Чем, что основной недостаток. это необходимость подключения к электросети.

Виброплита с электродвигателем своими силами вам больше понравятся использована только в тех местах, где удается провести шнур иначе говоря имеется розетка.

Основные параметры для работы

Что касается эксплуатации устройства, то наиболее удобным будет, не секрет, дизельный или бензиновый. Однако тут бывают свои нюансы. Дизельное топливо дешевле, однако двигатель наиболее дорогой из трех, хоть и бензиновый средний в ценовом плане, однако топливо будет дороже.

Важное условие правильно подобрать мощность, так как от этой характеристики зависит удобство работы. Ремонт шуруповерта своими руками gun #2 ремонт редуктора шуруповерта интерскол да 18:32. Чем выше параметр, тем проще перемещать виброплиту. Очень мощные плиты двигаются практически сами, задается лишь направление.

Слабые по мощности же устройства быть зарывать в покрытие, особенно если идут под горку.

Основной параметр. это также масса плиты. Выбирая комплектующих нужно рассчитывать их вес так, чтобы получить в конечном итоге нужный. Ремонт перфораторов интерскол своими руками способен ремонт перфоратора интерскол.

Для наиболее простых работ подходят легкие модели, их вес семьдесят пять кг. Наиболее универсальными не часто используемыми считаются машины с весом от семьдесят пять до девяносто кг. Среднетяжелыми объектами считаются устройства с весом 90-140 кг.

И так же для наиболее масштабных работ используют виброплиты с весом более сто сорок кг.

Начало работ. Двигатель

Как сделать виброплиту на дому? Начать отвечать на } миф вопрос стоит что с двери убираются все дополнительные детали, что в начале нужно правильно подобрать двигатель. Лучше использовать электрический, как было описано выше.

Данная деталь обойдется дороже всего, однако подобна нефти же не подойдет за мощность вибрации. Вибратор для виброплиты своими силами лучше подбирать такой, который работает от сети в двести двадцать В.

Наилучшими считаются такие модели, как ИВ-99Е не ИВ-98Е.

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8.

Другие подходящие модели работают от сети в триста восемьдесят В, такое трехфазное питание редко есть вариант реализовать в этой сфере. Стоимость хорошего двигателя примерно 5000-8000 тысяч рублей.

Стоит также отметить, что делают бензиновую виброплиту своими силами. При таких обстоятельствах используется трехтактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, к примеру, Honda.

Комплектующие для сборки

Помимо двигателя, понадобится дополнительная важная деталь. это рабочая платформа. Изготавливается подобна нефти чаще всего из стального листа с примерными габаритами 80х45 см не толщиной листа восемь мм. Важное условие, чтобы вес плиты был двух или более шестьдесят кг, а сама подобна нефти была идеально ровной. Помимо основных деталей, понадобится следующее:

  • крепление вибратора к основанию происходит по причине двух швеллеров;
  • крепление электрического двигателя происходит за счет применения болтов М10, а бензинового за счет применения М12;
  • для ручки нужны мягкие эластичные подушки;
  • отрезки трубы для колес;
  • два пластиковых колеса от обычно тележки;
  • ручка изготавливается из полой трубы с длиной 1,4 м.

В список необходимых инструментов для выполнения работ входит болгарка, аппарат, молоток, а кроме того набор слесарных инструментов. Что касается чертежей, то их обычно не делают, так как конструкция не сборка достаточно просты.

Как сделать виброплитау с электродвигателем своими руками

Первое, что нужно это сделать снять крышку с электрического двигателя, чтобы была возможность регулировать силу вибрации. Следующий этап. это работа со стальной платформой. Во время работы важно, чтобы машина не зарывалась в землю.

Для этой цели необходимо взять лист стали, отступить от переднего не заднего края десять см не сделать надрез глубиной пять мм. Позже, используя молоток, нужно подбить края, чтобы они ушли вверх примерно на 25-30 градусов. Получатся небольшие полукруги.

Чтобы вернуть прочность листу, надрезы завариваются.

После такого факта нужно приваривать швеллера. Сборка перфораторов интерскол осуществляется по одной схеме. Разборка и ремонт инструмента своими руками должны. Их расположение должно основываться на том, где будет удобно установить двигатель не где будет центр плиты.

Чтобы произвести ремонт дрели своими руками достаточно стойка для дрели своими руками. При сборке электрической плиты в кустарных условиях нужно сделать так, чтобы приваренные швеллера не выступали по причине рабочей поверхности платформы.

При сварке намного лучше делать поперечные швы, они более надежные. Далее можно перейти к креплению двигателя. Для его монтажа необходимо в подходящих местах в швеллерах просверлить отверстия.

Мотор устанавливается с помощью уровня не, когда выставлен нужным образом, конечно фиксировать его болтами.

Дополнительные работы

Электрическая виброплита своими силами с двести двадцать В двигателем будет создавать сильную вибрацию не только лишь в платформе. Кроме этого она будет передаваться ручке не работнику. С целью гасить ее используются эластичные подушки, которые крепятся в тех местах, где человек держится за ручку.

Сегодня, данная конструкция достаточно тяжелая. Ремонт шуруповерта своими руками – инструкция. Поэтому ее будет достаточно трудно транспортировать. Чтобы решить данную проблему, необходимо в удобном месте к раме оборудования приварить полую трубу. Эта труба служит основанием для крепления пары колес.

Важно, чтобы эти детали легко монтировались не демонтировались если необходимо. Ремонт шуруповерта своими руками пошагово. Очередная хитрость, к какой} {занимается конечно прибегнуть для самодельной виброплиты своими силами. это петли из веревки. При работе есть вариант держаться за данные петли, если они имеются.

Таким образом, конечно вовсе избежать вибрации на ладони от работающей установки.

Повышение эффективности самоделки

Учитывая установленные ранее элементы, надо заметить, что сборка виброплиты завершена. Однако имеются некоторые дополнения, установив которые, можно для повышения эффективности самодельного оборудования.

К примеру, для повышения эффективности трамбовки спереди плиты устанавливается бак со шлангом. В баке находится вода, которая используется для смачивания поверхности, тем самым повышая качество работы.

Однако здесь важно отметить, что установить бак нужно таким образом, чтобы вода с его применением не попала в двигатель, особенно если он электрический.

Самодельные устройства отлично подходят для трамбовки песка, щебня не грунта с толщиной слоя до десять см.

Сегодня, когда устройство будет собрано, необходимо проверить его, чтобы не иметь видимых повреждений, сколов не прочих дефектов. Также важно проверить надежность всех креплений.

Важное условие содержать двигатель в чистоте при длительной работе, так как загрязненная поверхность будет перегреваться.

Бензиновый двигатель

В процессе выбора бензинового двигателя процесс монтажа ничем не отличается от электрического. Однако есть существенная разница в правилах эксплуатации, которые необходимо соблюдать. Важно следить за некоторыми вещами.

Все, важно часто проверять свечи не очищать их от нагара, который будет накапливаться. При, придется следить за уровнем масла. Тут стоит отметить, что первая замена масла подойдет осуществлена не позже чем через 25-30 часов работы.

Что делать, если пропал удар перфоратора? Выполнить ремонт перфоратора своими руками в этом случае непросто, но все-таки вполне можно!. Дальше можно менять его спустя 80-100 часов работы двигателя.

Ремонт патрона перфоратора макита 2470, замена резиновых колец, ремонт ударного механизма, разборка перфоратора makita 2450 своими руками и выявление поломок. Придется регулярно выполнять смену воздушных фильтров. Небольшой нюанс.

Смену масла значительно надежнее осуществлять после работы, когда двигатель еще теплый, а заливать бензин только при выключенном устройстве.

Трамбовка и поверхность

При сборке устройства важную роль играет поверхность, с занят} придется работать в будущем, это нужно учесть заранее. К примеру, если будет осуществляться обработка цветного покрытия.

песок, гравий, щебень, то потребуется плита, которая имеет повышенную частоту вибрации. Если предполагается основная работа с грунтовой поверхностью, то вместо частоты вибраций, стоит озаботиться большей амплитудностью колебаний.

Однако тут стоит отметить, что при высоких амплитудах понадобится хорошая амортизационная система.

Следующий важный момент, который нужно знать. это тип трамбовки. Нашему клиенту остается плиты делятся на два типа каков срок проекта, куда не как они движутся в свое время работы. Ход а возможно двух типов. прямой не реверсивный.

Устройство с прямым типом хода играет роль практически обычного катка, так как движется только вперед. Реверсивное же оборудование отличается тем, что может двигаться во всяком нужном направлении.

Это существенно экономит время, необходимое для выполнения работ, увы требуется лучшей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления.

Из всей массы вышесказанного выполняют вывод, что собрать виброплиту на дому возможно. Уже сегодня, это сэкономит значительное количество материальных средств, а времени займет не в такой мере уж не много.

Источник: https://vdiweb.ru/remont-vibroplity-svoimi-rukami/

Неисправности виброплит: не заводится, глохнет, дымит, греется или не трамбует

Неисправности и ремонт виброплиты

Виброплиты – оборудование, предназначенное для трамбовки грунта и других сыпучих веществ перед укладкой тротуарной плитки, при ремонте и строительстве дорог, устройстве подушек при прокладке трубопроводов. Ремонт однопроходных и реверсивных виброплит обычно доверяют профессионалам, поскольку часто причину возникновения поломок можно определить только с помощью диагностического оборудования.

Наиболее частые поломки двигателей виброплит

Основной элемент этого оборудования – электрический, бензиновый или дизельный двигатель, и большинство поломок связано именно с ним. Наиболее популярны бензиновые и дизельные модели, благодаря независимости от источника электропитания. Ремонт двигателя рекомендуется доверять профессионалам.

Наиболее частые проблемы с ДВС:

  • Низкий уровень масла или его плохое качество. Может стать причиной, почему виброплита не заводится, греется двигатель, оборудование заводится и сразу глохнет.
  • Загрязненный воздушный фильтр. Приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и даже к его остановке.
  • Неисправность свечей. Приводит к трудностям при запуске бензинового агрегата или нестабильной работе.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Приводит к неустойчивому функционированию без нагрузки.

Поломки вибрационного узла

Встречаются ситуации, когда оборудование включается, но вибрационный узел не работает. Существует несколько причин, почему виброплита не трамбует:

  • Протекание сальника, расположенного на валу. Вытекание масла приводит к быстрому истиранию шестерен и выходу из строя всего узла. Если вовремя не заметить протекание сальника, придется заменять не только шестерни, но и сопряженные с ними детали.
  • Низкое число оборотов двигателя. Для запуска виброузла необходимо повысить число оборотов.
  • Ослабление приводного ремня. Если ремень несильно изношен, то можно усилить его натяжку. Сильно изношенный ремень заменяют.
  • Неисправность двигателя. С помощью средств диагностики определяют причину и устраняют ее.

Почему дымит виброплита?

В процессе эксплуатации из выхлопной системы может выходить нехарактерный дым, цвет и вид которого помогут определить вид неисправности.

  • Белый дым. Если он появляется при запуске оборудования в условиях низких температур, то причин для беспокойства нет – это просто прогревается холодный двигатель. Если точнее, то это не дым, а пар, который исчезает при прогреве мотора. Белый дым, появляющийся при прогретом двигателе, свидетельствует о попадании влаги на воздушный фильтр или слишком высокой влажности топлива.
  • Серый (сизый, синий) дым. Свидетельствует о попадании масла в цилиндр. Вторая причина – попадание масла в воздушный фильтр при сильном наклоне агрегата.
  • Черный дым. При появлении такого дыма следует проверить, открыта ли воздушная заслонка. Если она открыта, то проблема может заключаться в топливной системе.

Другие частые поломки

Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя.

Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый.

Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.

Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.

Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:

  • отсутствие топлива;
  • отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
  • обрыв ремня;
  • перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.

Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.

Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Источник: https://bau-rent.ru/stati/osnovnye-neispravnosti-vibroplit/

Почему глохнет и не работает виброплита – неисправности виброплит

Неисправности и ремонт виброплиты

Виброплиты используются, когда требуется уплотнить свежее покрытие из щебня, бетона или песка.

Устройство виброплиты несложное:

  • в основании механизма чугунная или стальная плита, которая утрамбовывает поверхность;
  • в центре плиты – вибратор, передающий колебания на плиту;
  • бензиновый, дизельный или электрический двигатель;
  • муфта;
  • рама, на которой держится весь агрегат.

Виброплиты бывают двух типов:

  • реверсные виброплиты с возможностью заднего хода;
  • виброплиты с прямым ходом.

В каждой из частей виброплиты могут возникать поломки. Некоторые неисправности виброплиты можно починить самостоятельно, другие требуют обращения в сервисный центр по ремонту виброплит.

Чтобы свести к минимуму возникновение неисправностей, необходимо:

  • строго соблюдать технику безопасности и инструкцию по использованию виброплиты;
  • использовать качественные, рекомендованные производителем виброплиты, топливо и масло;
  • вовремя производить техобслуживание виброплиты.

Разберем наиболее часто встречающиеся поломки и неисправности виброплит.

Не заводится двигатель виброплиты

Что делать, если виброплита не заводится?

Причины и способы устранения неисправности виброплиты, если не заводится двигатель:

  • переключатель зажигания установлен в положение «Выкл» — перевести выключатель в нужное положение;
  • неправильное положение воздушной заслонки – установить заслонку;
  • низкий уровень масла – долить масло;

что делать, если виброплита не заводится

  • недостаточно топлива – заправить бензин;
  • топлива достаточно, но оно не поступает в цилиндр двигателя виброплиты – проверить топливный фильтр, перевести топливный кран в рабочее положение;
  • в камеру сгорания не поступает воздух – проверить состояние воздушного фильтра;
  • не работает система зажигания — проверить свечу и другие элементы системы.

Если не удалось самостоятельно справиться с неисправностью, и двигатель виброплиты не заводится, обращайтесь в сервисный центр по ремонту виброплит.

Двигатель виброплиты работает неустойчиво на холостом ходу, глохнет или не развивает полную мощность

Причины и способы устранения неисправности, если двигатель виброплиты глохнет, работает неустойчиво, или не развивает мощность:

  • бензин плохого качества или с превышением срока годности – заменить бензин на новый;
  • неустойчивое искрообразование – провести техобслуживание системы зажигания;
  • забился воздушный или топливный фильтр — почистить или заменить фильтры;
  • не отрегулирован карбюратор виброплиты – обратиться в сервисный центр для правильной регулировки;
  • износ деталей поршневой группы виброплиты – отремонтировать или заменить детали.

Виброплита недостаточно качественно и глубоко трамбует поверхность

Причины и способы устранения неисправности в случае, если виброплита недостаточно качественно и глубоко трамбует поверхность:

  • сниженные обороты двигателя – увеличить обороты;
  • пониженные обороты вибратора из-за проскальзывания колодок муфты сцепления — проверить чистоту и целостность колодки, при необходимости заменить;

что делать, если виброплита работает некачественно

  • проскальзывание приводного ремня виброплиты — проверить натяжение ремня, его чистоту от загрязнений и целостность.

Если виброплита не подходит для данного вида покрытия, которое утрамбовывается, работы будут производиться некачественно, а виброплите угрожают серьезные поломки.

Виброплита останавливается во время работы

Если виброплита остановилась и не работает, возможны следующие причины и способы устранения неисправностей:

  • закончилось топливо или масло – залить то, что закончилось;
  • слетел или порвался приводной ремень – закрепить или заменить ремень;
  • виброплита перегревается – дать виброплите остыть, проверить качество масла, проверить проходимость воздухозаборных отверстий.

Виброплита не развивает полную скорость

Если виброплита не развивает скорость, возможны следующие причины неисправности и способы ее устранения:

  • дроссельная заслонка открыта не полностью или неправильно установлена — открыть заслонку или установить правильно;
  • обрабатываемая поверхность слишком влажная — высушить поверхность перед началомработы;

что делать, если виброплита не развивает скорость

  • ременный механизм виброплиты ослаблен — отрегулировать или заменить приводной ремень ;
  • изношен ремень – заменить на новый.

Двигатель виброплиты запускается, но нет вибрации

Возможны следующие причины отсутствия вибрации:

  • ременной механизм ослаблен или изношен ремень — заменить ременной механизм;
  • сцепление повреждено – заменить сцепление;
  • слишком много масла – уменьшить количество масла.

Плита виброплиты прыгает или утрамбовывает поверхность неровно

Причины того, что виброплита прыгает:

  • поверхность слишком твердая или достаточно утрамбована;
  • поврежден резиновый коврик.

Источник: http://alfa-rost.ru/pochemu-glohnet-i-ne-rabotaet-vibroplita-osnovnye-neispravnosti-i-sposoby-ih-ustraneniya/

Устройство и ремонт неисправностей бензиновых и электрических виброплит

Неисправности и ремонт виброплиты

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма.

Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать.

В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

ГородМастерскаяКоординаты
Москва«Электробензотехника»13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток»Марьино, Ставропольский проезд. владение 199(499) 390-93-49
Санкт-Петербург«Ленремонт»7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс»ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154(812) 385-54-30
Нижний Новгород«Станки»ул. Родионова,24(831) 412-92-48
Новосибирск«РемСити»ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток«Бензоагрегат»ул. Доровольского(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Источник: https://qteck.ru/ustrojstvo-i-remont-neispravnostej-benzinovyx-i-elektricheskix-vibroplit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.