Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Содержание

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Современные квадрокоптеры — мучительно надежные машины. Инженерные и аппаратные решения тщательно тестируются производителем.

Возле минимальном числе элементов системы вероятность сбоев очень низка, а неполадки все же бывают. Если квадрокоптер не взлетает река ведет себя некорректно другим образом, не стоит паниковать.

Если угодно, проблема легко идентифицируется, и становится понятно, что делать для ее ликвидации.

По сей день причины поломок квадрокоптеров можно разделить на значимые группы:

  • неверная начальная тюнинг.
  • повреждение ключевых частей инженерного решения.
  • ненадлежащее состояние изнашиваемых элементов.
  • физические повреждения элементов электроники.

В последнем случае может понадобиться дорогостоящий ремонт. Однако повреждения элементов электроники также бывают даром устраняемыми. Например, контакт антенны GPS с блоком обработки легко восстановить. Рассмотрим основные причины поломок коптеров и методы их устранения.

Коптер приставки не- взлетает

Вопрос, почему квадрокоптер не взлетает даже при максимальных оборотах двигателя, чаще -навсего) звучит от новичков. Причина такой неполадки кроется в неправильной установке пропеллеров. Расположенные бери диагонали ног-лучей двигатели вращают ось в одном направлении. Целесообразно должны устанавливаться и пропеллеры.

Каждая пара лопастных блоков помечается, ровно CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Чтобы коптер начал возноситься вертикально вверх, достаточно свериться с инструкцией и правильно установить пропеллеры.

Не вращается один из пропеллеров

Такая ущерб часто случается на дронах, использующих коллекторные двигатели. Одна с ключевых частей конструкции мотора — контактные щетки. Это элемент повышенного износа с ограниченным сроком службы. Кабы один из пропеллеров не крутится, первым делом нужно подвергнуть проверке состояние щеток двигателя.

Вторая причина такой неполадки — внутреннее смыкание обмоток двигателя. В этом случае мотор рекомендуется заменить. Ремонт может явиться источником к изменению характеристик двигателя и разбалансировке всей системы коптера.

Натянутые отношения электронной системы, регулирующей обороты моторов, встречаются достаточно редко. Одначе исключать такую возможность, особенно на дронах с бесколлекторными двигателями, не приходится. Для проверки основного регулятора хода к нему подключают другой, на ходу двигатель коптера. Если он не вращается при старте, итак, нужно менять часть электронной начинки дрона.

Повышенный шум работы и малоустойчивый. Ant. стабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается в сторону при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются возле столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и приметливо осмотреть пропеллерные блоки.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает сочинять надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Винт можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, заколупка повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. В середке коробки преобразования оборотов расположена система шестерней.

При недостатке смазки, попадании вглубь возникает повышенный шум. Это может привести к физическому повреждению ведущей шестерни. Подобный ремонт производится только путем проверки состояния редуктора и замены изношенных то есть (т. е.

) сломанных частей.

Не видит пульт

Когда коптер мало-: неграмотный подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Примерно (сказать):

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон никак не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась коррозия из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно чтобы связи выше 30 метров.

Первое, почто нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. В противном случае на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Разве замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, подобает обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может содержаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, река в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Неверное позиционирование в полете

Если коптер ведет себя некорректно, а просто кренит на бок в полете, переворачивается при взлете — значит, неправда выполнена начальная калибровка. Как ее правильно сделать, указано в инструкции за эксплуатации модели. Обычно достаточно сбросить настройки, установить дрон получи и распишись ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.

Сбои системы управления равным образом могут вызывать крен в полете и другие варианты нестандартного поведения. В таком случае должно взаимная калибровка дрона и пульта.

Регулируется позиционирование джойстика путем помочи тяг или изменения цифровых настроек.

Для своих моделей производителем может предлагаться автоматическая или — или ручная калибровка, все инструкции есть в документации к дрону.

Проблемы с GPS

Сбои ориентирования сообразно спутникам чаще всего возникают из-за проблем с антенной. Сие может быть:

  • полная потеря контакта в обществе платой и антенной;
  • сильное загрязнение поверхности антенны;
  • деформация или износ антенны.

Кроме этого, причиной, почему дрон не видит GPS, могут присутствовать плохие погодные условия. В любом случае, рекомендуется проверить состояние физической антенны. Около необходимости данный элемент очищается или заменяется на новый присутствие повреждении.

Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры

Прорва дронов имеют в настройках автоматические режимы выполнения фигур высшего пилотажа. Пользователи нередко не читают инструкции по эксплуатации. Пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, около низких скоростных показателях, при отказе или принудительном отключении системы стабилизации.

Самые популярные квадрокоптеры 2019 годы

Квадрокоптер DJI Mavic Air на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic Air Fly More Combo сверху Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom получи Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Spark Fly More Combo на Яндекс Маркете

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения — в ZdavNews.ru

Давно прошли те времена, когда вся работа согласно дому осуществлялась вручную. Бытовая техника стала нашим надежным помощником в ведении хозяйства. Неутомимые электрические «работники» помогают кухарить еду, стирать белье, мыть посуду, наводить порядок и чистоту, смерть как облегчая нам жизнь.

Однако чтобы домашняя работа спорилась и продвигалась минус перебоев, важно правильно подбирать приборы, обращая внимание на власть, скорость, функциональность, количество режимов и другие эксплуатационные характеристики.

Как избежать распространенных ошибок подле покупке той или иной техники, как правильно пользоваться, какие модели считаются лучшими, подобно ((тому) как) найти причину поломки и отремонтировать прибор своими руками.

Представлена исчерпывающая оповещение обо всех видах техники: как мелкой, так и крупной, (как) будто бюджетной, так и дорогостоящей, как отечественной, так и зарубежной. Читайте полезные статьи и пополняйте нечужой багаж знаний о бытовой технике новыми ценными сведениями!

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Аття ツ

Источник: https://zdavnews.ru/osnovnye-neispravnosti-kvadrokopterov-i-metody-ih-ystraneniia/

Основные неисправности гидросистем и способы их устранения

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Независимо от марки, гидравлические системы подвержены примерно одинаковым неисправностям, имеющим похожие причины возникновения и признаки. Все неисправности гидросистем, называемые в теории надежности «отказами», можно разделить на две большие группы – внезапные и постепенные.

Для внезапных отказов характерно скачкообразное изменение одной или нескольких характеристик работы гидросистемы. При постепенных неисправностях параметры меняются медленно, эффективность работы системы снижается, затраты энергии повышаются, растет уровень загрязнения окружающей среды.

Причины поломок очень разнообразны: от неграмотного обслуживания гидросистемы до естественного износа компонентов.

Неисправности гидравлики, связанные с небрежным и неграмотным обращением

Перечень правил, несоблюдение которых приводит к неисправностям компонентов гидравлики погрузчиков и экскаваторов, тракторов МТЗ, других промышленных гидросистем:

  • Если в гидросистеме имеются гидроаккумуляторы, то к ремонтным работам можно приступать только после их полной разрядки.
  • Для подбора уплотнительных элементов на замену необходимо измерять не сами элементы, а канавки под них. Приблизительный подбор уплотнителя приводит к повышенному трению или увеличенным перетечкам.
  • Необходимо следить за тем, чтобы шланги высокого давления не имели скручиваний и перегибов в натянутом положении.
  • Нельзя вносить изменения в схему гидросистемы, не отображая их документально.
  • Если требуется замена компонентов гидросистемы из-за их загрязнения, то следует промыть всю систему, иначе долго она не проработает.
  • Запрещается использовать силиконовый герметик при монтаже уплотнительных колец и прокладок гидробаков.
  • При выборе фильтрующего элемента на замену необходимо учитывать не только его размер, но и соответствие его типа месту монтажа.

Основные поломки и их причины

Причины повреждений гидравлических компонентов разнообразны. В этой таблице собраны основные неисправности гидросистем, их причины и способы исправления.

Вид неисправностиПричины возникновенияСпособы ликвидации
Отсутствует подача жидкости в систему, которую должно обеспечить насосное оборудованиеЗасорился всасывающий трубопроводПрочистить
Недостаточное количество жидкости в бакеДобавить рабочую жидкость до требуемого уровня
Подсос воздушной струи во всасывающий трубопроводПроверить герметичность соединений и подтянуть их
Неисправность насосаОпределить причину поломки и устранить ее
Вязкость рабочей жидкости, не соответствующая требуемой величинеЗаменить жидкость
Низкое давление в системеВысокие внутренние протечки в насосе из-за его повышенного износаПроверить работу насосного оборудования на ХХ и под нагрузкой. Если КПД не соответствует паспортной величине, то насос реставрируют или заменяют
Большие протечки в системеПоставить новые уплотнения, проконтролировать узлы на герметичность
Снижение вязкости масла при повышении температуры обычно выше +50°CПроконтролировать и улучшить условия маслоохлаждения
Большие наружные утечки в насосе через его корпусОбследовать уплотнительные элементы, осмотр корпуса насоса на предмет наличия трещин и других дефектов
Повышенный уровень шума и вибрацийЗасорение фильтрующего элементаПромыть или при необходимости установить новый
Подсос наружного воздуха во всасывающем трубопроводеПроверить и затянуть соединения
Большое сопротивление во всасывающих трубахЗаменить их на изделия большего сечения
Вибрации клапанаПроверить каналы демпфирования
Слабая фиксация трубПодтянуть крепления
Резкое снижение скорости при росте нагрузкиКлапаны настроены на низкое давлениеИсправить регулировку клапанов
Повышенные протечкиПроверить соединения и уплотнения
Плавное уменьшение скорости рабочего органаЗагрязнение рабочей жидкостиЗамена гидравлической жидкости
Засор фильтров и дросселейПромыть или заменить фильтры
Снижение вязкости рабочей средыЗалить новую гидравлическую жидкость
Повышение температуры масла выше требуемого значенияНеэффективно работающая система отведения теплаУлучшить отвод тепла от труб или бака
Насос не разгружается в нерабочем состоянииПроверить и отремонтировать разгрузочное устройство
Слишком большие запасы по характеристикам насосного оборудования – давлению и подачеПодобрать насосное оборудование с параметрами, соответствующими характеристикам системы
Предохранительный клапан не держит давлениеЗагрязнение клапанного седла или клапанаПрочистить, промыть компоненты
Износ седлаЗаменить деталь
Поломка пружиныЗаменить деталь
Гул и перегрев электромагнитовСлишком жесткая пружинаУстановить более слабую пружину
Несоответствие напряжения тока питания номинальному значениюНаладить напряжение тока
Отсутствует реверс масла золотникомЗаедание золотникаРазборка и промывка золотникового элемента, ослабление крепежей, повышение давления в цепи управления

Источник: https://tk-ines.ru/articles/osnovnye-neispravnosti-gidrosistem

Почему квадрокоптер не взлетает. Типовые проблемы

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Начнем нашу статью с констатации того факта, что даже самый маленький квадрокоптер является достаточно сложным электронно-механическим комплексом, состоящим из десятков компонентов, а поломка всего одной детали может вызвать аварию или вообще не дать вашему летательному аппарату подняться в воздух. Перечислим типовые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы квадрокоптеров, а также постараемся рассказать о методах их устранения.

Советуем почитать: Из чего состоит квадрокоптер

Список неполадок

Простейшей неисправностью может быть плохой контакт или обрыв проводов. Необходимо визуально проверить или прозвонить электрическую цепь мотора.

Если в этой части все в порядке, то на предмет короткого замыкания или обрыва проверяется сам двигатель.

Чаще всего такая неисправность случается с коллекторными моторами, у которых самым ненадежным элементом являются щетки. Иногда сгоревший мотор заметен невооруженным глазом.

Более сложной неисправностью является поломка полетного контроллера или электронного регулятора хода (для квадрокоптеров с бесколлекторными двигателями). Для проверки подозрительного ESC его подключают к рабочему мотору.

Если проблема останется, можно с высокой долей вероятности утверждать, что в ее возникновении виноват именно регулятор хода, который следует заменить. Еще одной причиной может стать неисправность полетного контроллера.

Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает

Прежде всего необходимо проверить правильность установки пропеллеров. Воздушные винты имеют маркировку, определяющую направление их вращения (CW или CCW).

Пропеллеры, установленные по диагонали, должны иметь одинаковую маркировку и вращаться в одну сторону.

Для самозатягивающихся винтов проблемы неверной установки не существует, так как их резьба соответствует резьбе валов электродвигателей.

Посторонние шумы при запуске двигателей

Падения и столкновения очень часто деформируют пропеллеры. Если края винта приподняты относительно его середины, то он издает характерное жужжание.

Если поверхность пропеллера выпуклая, то такой винт теряет часть подъемной силы. Определить дефект можно визуально, поместив квадрокоптер на ровную поверхность, расположенную на уровне глаз.

Поврежденный пропеллер необходимо снять и осторожно выровнять или заменить.

В квадрокоптерах с редуктором может быть повреждена ведущая шестерня, что ведет не только к посторонним шумам, но и к полной остановке пропеллера при работающем двигателе.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Возможной причиной может быть недостаточный заряд элементов питания ПДУ. Дополнительным признаком служит отсутствие на нем светового сигнала. Проблема устраняется заменой батареек. Если замена элементов питания не помогла, проблема может таиться в начинке пульта. Вполне возможно, что придется вскрывать корпус и проверять провода, контакты и платы.

Стоит напомнить, что защита некоторых квадрокоптеров не позволяет соединение с пультом в тех случаях, когда при инициализации беспилотник находится в перевернутом состоянии или сильно наклонен. В такой ситуации дрон необходимо установить горизонтально и повторить процедуру.

Помимо этого, может быть нарушена последовательность включения квадрокоптера и пульта. Напомним, что дрон всегда включается первым. Добавим, что неопытные пилоты зачастую неверно проводят инициализацию. Советуем внимательно прочитать соответствующий раздел инструкции по применению.

Квадрокоптер летает нестабильно

Причиной может стать небрежно проведенная инициализация гироскопа и акселерометра. Необходимо установить квадрокоптер на максимально горизонтальную поверхность и повторить калибровку.

Если после взлета квадрокоптер продолжает кренить на бок, проблема решается с помощью триммеров аппаратуры управления.

На работе системы стабилизации может отразиться и низкий уровень заряда аккумулятора.

Деформация лучей

Жесткая посадка или столкновение с препятствием может привести к деформации лучей.

Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы дешевых квадрокоптеров или квадрокоптеров со съемными или складывающимися лучами.

Если для дронов из дешевой пластмассы повреждение может стать фатальным, то для аппаратов второй категории необходимо лишь повторно установить сдвинувшиеся лучи на соответствующие защелки.

Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа

Необходимо проверить полетный режим. Многие модели не позволяют выполнять воздушную акробатику в младших скоростных режимах или с включенной системой стабилизации.

Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах

Причиной могут быть погодные условия, которые не позволяют установить контакт с достаточным количеством спутников. Помимо этого, сбои в работе блока GPS могут быть вызваны повреждением его антенны.

Заключение

При неисправностях часто повышается риск потери дрона, предлагаем ознакомиться со статьёй «Как не потерять квадрокоптер».

Конечно же, в статье не перечислена и десятая часть возможных проблем. Мы постарались рассказать о неисправностях и сбоях, ставших результатом человеческих ошибок и невнимательности, а также позволяющих исправление в домашних условиях. Во всех остальных случаях советуем обращаться в специализированные мастерские.

​​

Будем рады, если поделитесь с друзьями:

Источник: http://MyKvadrocopter.ru/pochemu-kvadrokopter-ne-vzletaet/

Ремонт квадрокоптеров

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Наш сервисный центр осуществляет квалифицированный ремонт квадрокоптеров и октокоптеров (ремонт мультикоптеров). Мы рады предложить вам широкий спектр услуг по устранению неисправностей моделей различных производителей.

Наши преимущества

  • Мы располагаем современным техническим оснащением, которое позволяет нам качественно выполнять ремонт квадро- и мультикоптеров (октокоптеров) на любом уровне сложности. В нашем штате работают квалифицированные инженеры, имеющие богатый опыт в восстановлении работоспособности данного вида технических устройств.
  • При ремонте мы используем комплектующие исключительно оригинального производства. Это обеспечивает надежность ремонта и длительный срок службы восстановленного аппарата. На все работы наш сервисный центр предоставляет гарантию.
  • Дополнительным преимуществом является постоянное наличие запчастей, широкий выбор которых представлен на нашем складе. Это означает экономию времени клиента, поскольку позволяет произвести ремонт быстрее.

Цены на ремонт квадрокоптеров в device сервисе

Ремонт Время Цена
Диагностика от 15 мин. БЕСПЛАТНО!Заказать
Чистка после попадания влаги от 30 мин. от 300 руб.Заказать
Программный ремонт(Перепрошивка. Обновление ПО. Колибровка. Настройка. Разблокировка) от 20 мин.от 350 руб.Заказать
Простой механический ремонт от 30 мин. от 450 руб.Заказать
Сложный механический ремонт(Замена корпуса, замена подвеса камеры, ремонт с использованием пайки) от 45 мин. от 900 руб.Заказать
Ремонт с использованием пайки BGA(Ремонт плат, замена контроллера, замена элементов на плате) от 60 мин.от 1200 руб.Заказать

Распространенные неисправности квадрокоптеров и других радиоуправляемых моделей

Падение квадрокоптера (мультикоптера), даже незначительное, способно привести к его полному выходу из строя. Последствия могут быть различными. При падении или ударе могут выйти из строя шасси, пропеллеры и т.д.; в более серьезных случаях страдает электронная система и регуляторы устройства.

Если ваша модель перестала работать вследствие падения или удара о препятствие (потолок, стена и пр.), специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику, установят причину неисправности и произведут необходимый ремонт.

В процессе эксплуатации беспилотников могут встречаться и иные проблемы, некоторые из которых рассмотрены ниже.

Квадрокоптер (октокоптер) не взлетает. Возможной причиной может являться неправильная установка винтов либо двигателя.

При запуске двигателей наблюдаются посторонние шумы, во время полетов модели присутствует необычный шум. Подобное может происходить при повреждениях корпуса или пропеллеров.

Двигатель модели не работает. Если контакты подсоединены и провода исправны, то скорее всего, двигатель сгорел и потребуется его замена.

Квадрокоптер или октокоптер при полете постоянно заносит в сторону. Причиной служит сбой калибровки устройства. Выполнение калибровки поможет устранить неисправность.

Также у беспилотников могут наблюдаться проблемы с камерой, неполадки центральной платы и другие неисправности. Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем или с иными вопросами, наши мастера всегда готовы помочь вам.

Основные виды работ по ремонту/настройке дронов:

  • Настройка квадрокоптеров / октокоптеров / гексакоптеров
  • Сборка квадрокоптеров / октокоптеров / гексакоптеров / дронов
  • Установка / ремонт /настройка подвеса на дронах
  • Установка и настройка подвесов для фото/видеокамер
  • Замена корпусов на квадрокоптерах, ремонт после падения / залития / попадания жидкости
  • Замена шлейфов и моторчиков
  • Установка радиоаппаратуры управления
  • Замена / установка центральной платы, приемника, WiFi, FPV, компаса, двигателей, LED, GPS, ESC
  • Подключение / установка видеоочков
  • Калибровка / настройка квадрокоптеров
  • Прошивка / обновление прошивки / перепрограмирование дронов
  • Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре! Нужен ремонт квадрокоптера – обращайся в device сервис.Не является публичной офертертой. Представленная информация носит информативный характер. Актуальную информацию уточняйте.

Источник: https://deviceservice.ru/shop/remont_kvadrokopterov

Почему квадрокоптер не взлетает: в чем причина и как починить дрон

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Даже самый совершенный и безотказный механизм со временем изнашивается и ломается. Не являются исключением и беспилотники.

Чаще всего поломки не являются фатальными, многие из них вполне по силам исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

В этой статье мы поговорим о том, почему квадрокоптер не взлетает и с какими типичными неисправностями сталкиваются владельцы БПЛА.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

  • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
  • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
  • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
  • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно.

Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.

Например, подсказать, как правильно должны крутиться винты, для чего необходима калибровка гироскопа, на что обратить внимание, если движки работают рывками или не работают вовсе.

Не вращается один или несколько двигателей

Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC).

Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить. Повторение проблемы укажет на неисправность регулятора. Если же движок заработал, то проверять придется электронный контроллер.

Может потребоваться сервисное обслуживание.

Почему квадрокоптер не взлетает: причины

Основные неисправности квадрокоптеров и методы их устранения

Квадрокоптер – маленькое, но сложное техническое устройство, поэтому ему свойственно иногда ломаться. В конструкции электронно-механического летающего агрегата имеются десятки элементов. При выходе из строя одной детали, нередко останавливается работа всего комплекса, либо происходят аварии.

Однако аппарат не всегда нуждается в диагностике и дорогостоящем ремонте – многие неисправности можно устранить самостоятельно. В этой статье перечислены распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы квадрокоптеров, а также способы их решения.

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны.

Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно. Количество гироскопов зависит от строения машины: обычно их 6 или 3. Эта деталь определяет положения летающего устройства, фиксируя его в 3-х плоскостях.

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Как происходит управление:

  • нарастание вращения пропеллеров поднимает квадрокоптер с земли;
  • полет в сторону происходит с помощью ускорения одной пары винтов, и замедления другой;
  • если винты, вращающиеся по часовой стрелке, ускоряются, а работающие против, замедляются – аппаратура совершает поворот;
  • при команде «Посадка» все винты замедляются.

Универсальные рекомендации по устранению неисправностей

По сравнению с самолетами и вертолетами, устройство, управление, а также ремонт любительского дрона — не отличается сложностью. В рамках одной статьи невозможно охватить все поломки. Кроме того, отличается и конфигурация моделей: электроника, компьютерная начинка, режимы управления. Однако существуют общие рекомендации, применимые к любым моделям и часто встречающимся неполадкам.

Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся

Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.

Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

При запуске звучат посторонние шумы

Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.

Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума.

При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается. Решить проблему поможет балансировка винтов.

Поскольку пропеллер – расходный материал, его меняют без ущерба для беспилотника.

Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.

Что делать с деформированными лучами

Поломка лучей относится к аварийным ситуациям, потому что происходит в результате столкновений и падений квадрокоптера. Для недорогих моделей коптеров такая неисправность фатальна: чаще всего их не ремонтируют, а покупают новый аппарат. Дорогие устройства, напротив, поддаются восстановлению, т. к. для них продаются запчасти. Проведение ремонта лучей для них — экономически выгодно.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

Коллекторный движок

Отказ от запуска одного или нескольких моторов чаще случается с коллекторными двигателями. Однако причина может крыться и в обрыве проводки. Часто при падениях и ударах случается потеря контактов, но они приходят в негодность и при окислении.

Первое, что нужно сделать – осмотреть двигатель и прикрепленный к нему провод. Если причина не выявляется, сделайте прозвон электроцепи мотора. Если эта мера не принесла результата, проверьте электрический двигатель, в котором могло произойти замыкание. Иногда, при сгоревшем моторе, неисправности заметны визуально.

Бесколлекторный мотор

Техника считается надежной. Если двигатель на таком квадрокоптере не включается, сломался электрорегулятор скорости (распространенная ситуация). В целях самостоятельной диагностики можно подключить к регулятору исправный мотор. Если двигатель и здесь не заработает – сломан регулятор. Запуск мотора означает, что электронный контроллер нуждается в диагностике.

Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа

Причина недоступности фигур высшего пилотажа, которые демонстрируют опытные пилоты – включен обучающий режим. На этом этапе действуют полетные ограничения, которые снимаются только при переходе на профессиональный режим. О доступном функционале режимов подробно написано в инструкции.

В статье перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие пилоты. Данные дефекты возникают при ненадлежащей эксплуатации квадрокоптера, и являются следствием невнимательного прочтения инструкции. В целом, неисправностей с летающей мини-техникой в разы больше. Если вы сомневаетесь, что почините дрон самостоятельно, обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Источник: https://my-quadrocopter.ru/problems/pochemu-kvadrokopter-ne-vzletaet-prichiny/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.