Почему на триммере падают обороты

Содержание

5 основных поломок бензопил: причины и способы устранения

Почему на триммере падают обороты

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации.

Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей.  Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

ЕСЛИ В ВАШЕЙ ПИЛЕ ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОСТЬ, О КОТОРОЙ НЕ ИДЕТ РЕЧИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ОБРАТИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В СВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!

В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправностей бензопил, способы их диагностики и устранения.

В этом материале будут освещены следующие пункты:

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– двигатель не запускается- двигатель работает неустойчиво- двигатель заводится, но очень часто глохнет- двигатель быстро перегревается- двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке

– двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3).

Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме.

Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер.

Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова.

Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации).

Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца.

Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины. В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Базовая настройка карбюратора

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) до упора по часовой стрелке, а потом на полтора оборота в противоположную сторону.

Финальная настройка карбюратора

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).

Регулируем холостой ход

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверяем ускорение

Плавно нажимаем на акселератор и смотрим, как быстро двигатель набирает обороты от холостого хода до максимальной мощности. Если двигатель набирает обороты медленно, стало быть необходимо ослабить винт L (низких оборотов), повернув его немного против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Настраиваем максимальное число оборотов

Как упоминалось ранее, максимальное число оборотов настраивается с помощью винта H, обороты увеличиваются при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензиновых цепных пил находится в пределах 11 500 – 15 000 оборотов в минуту в зависимости от модели. Более высокая скорость опасна для двигателя, что не позволит ему завестись. Максимальные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале).

Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Не срабатывает тормоз цепи

Тормоз цепи может выйти из строя в случае, если загрязнено подкрышечное пространство и тормозная лента смазкой и опилками. Кроме того, тормоз цепи может не срабатывать из-за износа тормозной ленты. При загрязнении опилками – следует очистить пилу от мусора, а при износе ленты – заменить ленту на новую.

Как избежать преждевременных поломок? Советы по обслуживанию бензопилы

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Читать статью Правильная эксплуатация бензопилы 

Читать статью Советы по обкатке бензопил

Источник: https://hsqv.by/articles/5-osnovnyh-polomok-benzopil-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Ремонт бензокосы своими руками: основные неисправности и их устранение

Почему на триммере падают обороты

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности.

Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы.

Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму.

Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка.

Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом.

Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается.

Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве.

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства.

После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место.

Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка.

По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки.

Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

  • marika
  • Распечатать

Источник: https://diz-cafe.com/tech/remont-benzokosy-svoimi-rukami.html

Триммер Чемпион Не Набирает Обороты

Почему на триммере падают обороты

Почему бензин или электрический триммер Calm, Husqvarna, Champion не набирают обороты

Для этой общей проблемы существует несколько разных причин. Во время работы с устройством вы можете встретить как очевидные проблемы, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями.

Первый вариант является самым простым с точки зрения поиска проблемы.

Если триммер не набирает обороты, и нет четких признаков сбоев, вам необходимо будет последовательно проверять наиболее распространенные ошибки и, если обнаружено, устранить его.

Общие причины эксплуатации бензина на пониженных скоростях

Проблема, когда мотокоса не набирает оборотов, обнаруживается, главным образом, в бензиновых единицах. Это влияет на технику различных моделей, например, Husqvarna, Champion, Stihl.

С качественными продуктами такие проблемы встречаются менее часто, чем с дешевыми, от неизвестных производителей.

Некоторые из конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны для визуального осмотра, а для проверки функционирования остальных блоков необходимо будет разобрать моток.

Низкое качество использования топлива

Триммер не развивает скорость, если заполнен низкокачественным топливом. По этой причине двигатель обычно не запускается и не запускается «рывками», изменяя скорость вращения ножа или лески.

Чтобы независимо определить качество используемого бензина, предпринимаются следующие шаги.

  1. Для удаления свечей используется специальный ключ.
  2. Осмотрите их рабочие контакты на наличие красных кирпичей: если это так, то используемое топливо содержит значительные добавки добавок.

Свечи вообще часто выступают в качестве индикаторов, которые позволяют идентифицировать проблемы с камерой сгорания бензинового двигателя, поскольку их можно быстро удалить и проверить.

Если налет обнаружен, необходимо слить топливо, заполненное в бак, и заменить его на качественный. Использованный бензин должен быть заполнен только теми марками бензина, которые указаны производителями в инструкции по эксплуатации. Кроме того, обязательно очистите свечи зажигания, прежде чем устанавливать их на место.

Загрязнение воздушного или топливного фильтра

Следующей общей причиной снижения скорости триммера является загрязнение его воздушных или топливных фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что топливно-воздушная смесь, поступающая в камеру сгорания, недостаточно насыщена кислородом, в результате не сгорает весь бензин. Это не позволяет развивать максимальную мощность двигателя.

Чтобы проверить, действительно ли воздушный фильтр виноват, необходимо его снять (предварительно раскрутив крышку) и включить бензиновый насос. Если он работает нормально, то вместо забитого элемента фильтра должен быть вставлен новый.

Если после выполненных действий ситуация не изменилась, вам необходимо обратить внимание на топливный фильтр.

Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо отсутствия кислорода в нормальной работе устройства мало бензина. Эта проблема также может быть устранена путем простой замены фильтрующего элемента.

Фильтры для воздуха и топлива являются недорогими. Их легко изменить самостоятельно, и вся работа не займет много времени.

Следует иметь в виду, что без использования топливного фильтра триммер запрещен инструкцией, в противном случае потребуется отремонтировать поршневой блок за короткое время.

Проблемы с свечами зажигания

При постоянном использовании прокладок свечи зажигания становятся грязными и изнашиваются со временем. Чтобы проверить это, они удаляются и проверяются на наличие углерода. Проблема может быть решена двумя способами: если возможно, восстановить старую свечу или просто заменить ее на новую.

В первом случае они действуют следующим образом:

  • скручивать и вытирать из топлива свечу;
  • сушить его без кальцинирования;
  • используя фильтр или мелкую наждачную бумагу, удалите из запала свечи и проверьте зазор между электродами (должно быть 1 мм);
  • собрать триммер;
  • они запускают газовый насос.

Если искра не создает искру после реставрационной манипуляции на желаемом расстоянии между электродами, тогда необходимо будет проверить качество соединений элементов электрической цепи устройства. Когда провода будут в полном порядке, вам нужно будет уникально установить новую часть.

Триммер не набирает обороты, что делать?

Триммер не набирает обороты, очень частая проблема и конечно же не всегда имеет простое решение.В данном.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

Тахометр для регулировки карбюратора Универсальная косильная головка  .

Замена свечей. это простой процесс, который дешев, и если он восстанавливает старые, он вообще свободен. Для работы вам нужна свеча и фильтр.

Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, вам нужно искать проблему этих аномальных явлений глубже.

Проблемы с двигателем

Если топливо, фильтры и свеча зажигания в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. Он может иметь следующие механические неисправности:

  • проблемы с карбюратором;
  • проблемы с приводным механизмом двигателя.

В карбюраторном отделении есть небольшой кабель. Он может заснуть и привести к проблеме. Поэтому, делая карбюратор, вы должны сначала проверить состояние кабеля и, при необходимости, затянуть (но не до предела). Главное не переусердствовать с растяжкой, так что при стрессе она не трескается.

После этого вам необходимо проверить рабочие параметры карбюратора, которые должны соответствовать параметрам, приведенным в руководстве. Если они установлены правильно, а желаемого эффекта нет, необходимо разобрать деталь, промыть, очистить, повредить весь ход и собрать его назад. Сам карбюратор не должен иметь механических повреждений.

Если невозможно восстановить карбюратор самостоятельно, лучше заменить его новой частью или воспользоваться услугами профессионалов.

В случае, когда регулировка или замена карбюратора не дает желаемого результата, необходимо очистить приводной механизм и смазать кабель внутри него маслом.

Проблемы, связанные с двигателем, могут быть устранены вручную с необходимыми навыками, но для этого лучше использовать сервисы сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

Неисправность в системе циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензин не получает рабочей скорости. Это может быть вызвано такими основными причинами:

  • воздушное сосание, вызванное наличием трещин в шлангах;
  • засорение бензинового насоса, которое произошло из-за использования некачественного топлива или из-за образования осадка на дне резервуара и попадания его в систему;
  • загрязнение глушителя или катализатора.

По своему усмотрению вам необходимо выполнить следующие действия для устранения неполадок:

  • очистить бензонасос, удалить примеси;
  • замените трубы и шланги, которые циркулируют в топливе;
  • очистите глушитель и сетку;
  • поставить новый катализатор, который будет стоить очень дорого из-за содержания драгоценных металлов в нем.

Все работы по устранению неисправностей в системе циркуляции топлива могут выполняться независимо. Но это нужно делать осторожно, чтобы не потерять деталей, или после сборки оплетки нет «лишних».

Возможные причины проблемы в электрических косах

При использовании триммера, на котором установлен электродвигатель, также возникают проблемы со скоростным набором. Но они вызваны совершенно разными неисправностями, по сравнению с топливными косами. В таких случаях электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения:

  • Если напряжение, действующее в сети, меньше номинального значения для электродвигателя более чем на 10%;
  • если есть неисправность в системе плавного пуска (если этот блок установлен);
  • когда есть проблемы с узлом щетки;

Электрощитная щетка

  • в случае выгорания обмоток двигателя;
  • если есть заклинивание вращающихся частей.

Чтобы устранить проблему с напряжением, требуется мультиметр или тестер проверить его значение в гнезде, из которого берется шнур питания. Если это меньше минимально допустимого значения, то для его увеличения вам необходимо отключить все электроприборы или установить стабилизатор.

Обязательным условием нормальной работы триммера является использование удлинительного шнура с поперечным сечением сердечников, соответствующего мощности косички.

Для устройства управления с плавным пуском вам необходимо обладать соответствующими знаниями в области электроники, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр. Там это будет определено с его ремонтопригодностью или необходимостью замены. Вы можете самостоятельно проверить кнопку или найти блок-диаграмму и попытаться понять ее.

Мягкий пускатель

Кисти могут изнашиваться, в результате контакт исчезнет, ​​что приведет к остановке двигателя. Щетки легко заменить. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотоциклетного цикла. При этом также необходимо очистить все контактирующие поверхности.

В случае намотки обмоток, если вы продолжите косить траву или кусты, электродвигатель быстро выгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха горения, вплоть до таяния отдельных частей. Необходимо будет заменить электродвигатель.

Заклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Чтобы выявить и устранить их, вам необходимо пройти сборку накопителей. Существуют модели, в которых число оборотов автоматически корректируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь по мере ее увеличения. на холостом ходу скорость вращения уменьшается.

На видео показан алгоритм действий для определения наиболее распространенных причин, по которым триммер не получает требуемую скорость:

Вывод

Рынок предлагает широкий выбор триммеров от разных производителей. Для них есть общие причины падения оборота. Также каждый блок оснащен инструкциями по эксплуатации. В нем соответствующий раздел содержит необходимые рекомендации по этой проблеме в отношении используемой модели.

Если в процессе самопомощи устранение неполадок положительный результат не был достигнут, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Кроме того, профессионалы должны участвовать в решении проблемы, при отсутствии минимального опыта и навыков в таком случае, чтобы не нанести вреда. Самый сложный узел. это движок. Работа с ним разрешена только для опытных мастеров.

Когда двигатель находится на гарантийном обслуживании, лучшим вариантом является контакт с сервисным центром, где они будут проводить диагностику и ремонт оборудования.

Источник: https://wrcbux.ru/trimmer-chempion-ne-nabiraet-oboroty/

Триммер Глохнет На Холостых Причины

Почему на триммере падают обороты

Предпосылки, почему машина не работает на холостом ходу

Обладатели автомобилей, к превеликому огорчению, нередко сталкиваются с какими-то нештатными ситуациями во время эксплуатации собственного четырёхколёсного друга. Причём это не находится в зависимости от марки вашего авто.

Одной из более распространённых является ситуация, когда падают обороты на холостом ходу. Водители недоумевают, отчего с их железным товарищем вдруг случается такая напасть. Глохнет триммер на холостых оборотах когда на высоких оборотах, триммер работает, а на. А ведь причин для этого более чем достаточно.

Нужно только разобраться и распознать истинное обстоятельство подобной проблемы.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Зависит ли ситуация от марки машины

Ещё некоторое время назад было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-либо из семейства ВАЗов. Большинство автолюбителей сетовали на недостатки конструкции этих автомобилей.

Однако позже выяснилось, что определённый ряд зарубежных авто, даже очень популярных, тоже обладает подобным изъяном.

Таким образом, происхождение вашей машины не имеет ровным счётом никакого значения, потому как владельцы даже самых престижных марок имеют шанс столкнуться с такого рода неприятностью.

Так что же происходит с автомобилем

Зачастую всё происходит по стандартному сценарию: вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, и двигатель начинает свою работу в обычном режиме. Однако стоит вам отвести ногу с педали газа, как сразу обороты движка начинают падать.

Необходимо отметить, что в сложившейся ситуации датчик холостого хода по-прежнему выдаёт номинальное число витков. При всех этих обстоятельствах прыгают холостые обороты, создавая искажённую работу автомобиля в целом.

Вследствие детонации двигательной установки, возникающей на фоне скачков холостого хода, происходит самая неприятная, но вполне закономерная вещь — мотор прекращает работу и машина останавливается.

Засорённая дроссельная заслонка

Обычно ситуация приходит в норму после очередной попытки завести двигатель и привести автомобиль в движение — всё становится на свои места, и вы можете смело следовать далее по намеченному пути.

Однако подобное происшествие можно считать первым звоночком, так как в дальнейшем такая нештатная ситуация снова застанет вас врасплох. Потому при первых же проявлениях подобной проблемы следует заняться их немедленным устранением.

Прежде чем приступить к ликвидации неполадок, стоит выяснить истинную причину их возникновения.

Если двигатель не держит холостые обороты

И опытные работники СТО, и водители-профессионалы с многолетним стажем, и даже любители выделяют группу обстоятельств, вследствие которых двигатель не держит обороты холостого хода. Сюда входят:

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора !!!

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: причины и их решения. Глохнет бензокоса (триммер): — на холостых.

  • сбой работы датчика холостого хода;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбой работы датчика положения дроссельной заслонки;
  • загрязнение инжектора или карбюратора

Основания для поломки могут быть абсолютно разными, потому при их устранении придётся оперироваться всевозможными действиями и приёмами. Если за вашими плечами немалый водительский стаж, а особенности работы авто вы знаете как свои пять пальцев, независимо от модели, то устранение такого рода неполадок не доставит вам никаких проблем.

И всё потому, что подобные поломки не являются сложными либо серьёзными. Отсюда следует, что наладить работу автомобиля вы сможете без посторонней помощи.

Ну а в случае если уровень осведомлённости или отсутствие свободного времени не дадут вам возможности устранить все дефекты самостоятельно, лучше обратиться за помощью к знающим людям, способным избавить вас от неприятных моментов в кратчайшие сроки.

На видео — устранение проблемы на авто с карбюратором:

Как решить проблему?

Чтобы разобраться с тем, почему глохнет двигатель, рекомендовано обратиться к специалистам.

В этом случае вы сможете сохранить свои нервы и сэкономить всегда недостающее время, не ломая при этом голову над возможными способами разрешения этой проблемы.

Качественная СТО, при наличии соответствующего оборудования и профессиональных работников, сумеет решить любую задачу и наладить работу вашей машины в минимальные сроки. Вот что могут предпринять в автоцентре:

  • полная замена пришедшего в негодность оснащения;
  • регенерация вышедших из строя устройств;
  • проведение профилактических процедур и приведение оборудования в надлежащий вид

Самым оптимальным решением такой задачи будет полная замена нерабочего инвентаря. Можно установить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку, датчик её положения, инжектор или же карбюратор. В принципе, к такому методу сегодня прибегает большинство развитых стран.

Бензокоса Глохнет На Холостых Нужно поочередно исключить причины, Триммер ГЛОХНЕТ.

При всём этом совершить такую процедуру в России может быть достаточно трудно ввиду отсутствия необходимых для вашего автомобиля запчастей или же при наличии таковых, но весьма сомнительного качества.

На видео — решение проблемы двигателя на холостом ходу:

Как ни крути, но восстанавливать изношенные детали на автомобиле, в случае его неудовлетворительной работы на холостых оборотах, всё равно придётся.

И чаще всего, учитывая финансовые возможности, владелец машины рискнёт взяться за дело своими руками, дабы не тратить определённую сумму денег специалистам за проделанную работу. Потому стоит впредь подумать о возможных потерях.

Помните: своевременное проведение профилактических работ, чистка деталей и чёткое следование руководству по эксплуатации авто помогут вам избежать неприятных ситуаций. Тип двигателя — дизельный или бензиновый — особой роли в таком случае не играет.

Как произвести необходимый ремонт

Для устранения неисправностей следует выполнить прочистку дроссельной заслонки и проверить правильность работы датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Если проделанная работа не принесла желаемых результатов и после перезапуска машины снова возникают проблемы, то стоит прибегнуть к радикальным действиям.

Это значит, что вам придётся произвести полную замену вышедшего из строя оборудования.

На видео — ремонт авто с неисправным холостым ходом:

Каждое из вышеприведённых обстоятельств обуславливает отказ работы движка на холостом ходу. Однако водителю удастся избежать подобных неприятностей, если он будет тщательно следить за состоянием своего автомобиля и его деталей, которые нуждаются в постоянном уходе и профилактическом осмотре.

Источник: https://antirun.ru/trimmer-glohnet-na-holostyh-prichiny/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.