Ремонт катушки триммера своими руками

Содержание

Особенности ремонта бензокосы своими руками

Ремонт катушки триммера своими руками

Обычно бензотриммеры используются в летний период. Перед началом эксплуатации инструмент необходимо привести в рабочее состояние, то есть смазывать все детали, сменить режущие гарнитуры, а также залить в бак топливную смесь.

Но может возникнуть такая неприятная ситуация, когда двигатель совсем не хочет заводиться и сразу глохнет, он не в состоянии набрать большое количество оборотов. В таком случае необходимо найти причины неполадки и устранить все неисправности.

Не все люди прежде имели дело с подобным оборудованием, а потому задаются вопросом о том, как произвести ремонт триммера своими руками. Чтобы самостоятельно провести ремонт бензокосы, следует разобраться в её устройстве, а также принципе работы.

Это информация обычно предоставляется в специальном руководстве по эксплуатации, которое выдают при покупке. Необходимо проверить его наличие перед покупкой бензокосы.

Если приобрели импортный инструмент, то всё равно инструкция должна быть написана на русском языке, в ином случае лучше не покупать такой прибор и поискать такой, в котором можно разобраться, не прибегая к помощи интернета и переводчика.

Устройство бензокосы

Длинная штанга крепится к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги располагается вал, при помощи которого передаётся крутящий момент от мотора к режущей части.

Леска или нож вращается с частотой примерно 10000−13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора имеются отверстия, в которые при помощи специального шприца подаётся смазка. Чтобы было удобно эксплуатировать инструмент, он оснащается специальным ремнём, который можно перекинуть через плечо.

Для того чтобы можно было эксплуатировать устройство, следует купить соответствующую гарнитуру.

Леску толщиной от 1,6 до 3 мм, которую самостоятельно располагают в триммерной головке.

Во время покоса травы леска будет подвергаться большому износу, а потому желательно приобретать её большим рулоном.

Замена будет производиться довольно лёгким способом: её можно намотать такого же диаметра на шпульку или просто установить новую катушку, которая уже продаётся с готовой и правильно намотанной леской.

Если меняете ее вручную, то для начала внимательно посмотрите, как она крепилась первоначально, чтобы в точности повторить обмотку.

Чтобы правильно зарядить новую нитку, необходимо отмерить установленный кусок и сложить таким образом, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см.

Петлю следует заводить в прорезь, которая имеется на катушке, а после начать наматывать леску по направлению стрелки.

Ножи, которые устанавливаются для покоса бурьянов, мелких кустарников или жёсткой травы. Ножи имеют разную форму, а также их количество может различаться в зависимости от цели.

Если имеется U-образная, D-образная или T-образная рукоятка, то на ней должны быть расположены рычаги управления устройством. Режущий механизм ограждается при помощи специального кожуха.

Заправлять мотокосы необходимо смесью из масла и бензина, она заливается в бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых кос, снабжённых четырехтактным бензиновым двигателем, будет немного отличаться.

Схема заправки тоже немножко изменится, поскольку в первом случае масло придётся заливать в картер, а бензин — в бак. Во втором же варианте бензин и масло смешиваются в установленной пропорции и заливается в бак.

Если двигатель не заводится

Когда не заводится бензокоса, необходимо для начала проверить, не закончилось ли в баке топливо. Если всё в порядке, то нужно проверить его качество — возможно, приобрели дешёвый вид бензина, который не подходит оборудованию. Для косы лучше всего использовать хороший бензин, который приобретается на автозаправках, марка должна быть не ниже АИ-92.

Не стоит экономить и приобретать дешёвое топливо, поскольку это приведёт к тому, что цилиндро-поршневая группа выйдет из строя, а на ремонт можно потратить гораздо больше денег, чем на качественный бензин.

А также очень важно правильно готовить топливную смесь и совмещать масло и бензин в нужном количестве. Пропорциональное соотношение должно указываться в руководстве. Именно поэтому так важно, чтобы оно было написано на русском языке, ведь есть вероятность, что разные модели косилки требует несколько разных пропорций для успешного функционирования.

Не нужно использовать топливную смесь в больших объёмах, поскольку если долго хранить неиспользованный объем в помещении, то она потеряет свои свойства. Лучше использовать свежеприготовленный раствор.

  • Проблемой в работе двигателя могут стать загрязнения топливного фильтра. В первую очередь придётся проверить фильтр. Если необходимо, то заменить его. Входящий патрубок ни в коем случае нельзя оставлять без топливного фильтра. А ещё заодно стоит проверить воздушный фильтр. При загрязнении его нужно снять, промыть в бензине и поставить на место. Если находитесь на даче или в частном доме, то достаточно будет промыть его в чистой воде, используя при этом различные моющие средства. После этого прополоскать, отжать и дать высохнуть. Готовый фильтр смачивается в небольшом количестве масла, которое используются для приготовления смеси. Излишки удаляются путём сжатия фильтра с помощью рук. Затем деталь можно ставить обратно.
  • Если все эти процедуры не помогли и двигатель всё ещё не заводится, то можно попробовать отрегулировать обороты на холостом ходу, для этого начинайте подкручивать винт карбюратора. Это очень похоже на настройку аналогичной детали на автомобиле. Если нет опыта по регулированию карбюратора, то можно изучить видео в Интернете, которые весьма понятные и доступные. Там наглядно покажут, как можно произвести регулировку карбюратора бензокосы своими руками.

Быстрый запуск агрегата

  1. Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора.

    С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев.

    Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.

  2. Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них.

    Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.

  3. Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз.

    Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.

  4. А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.

Правильная замена свечей зажигания

О том, что свечи зажигания стоит периодически менять, знают многие, но мало кто делает это правильно и в определённой последовательности. Чтобы произвести все манипуляции верно, стоит ознакомиться с правильным порядком действий.

  • Остановите двигатель и подождите, пока он не станет холодным, в ином случае можно получить сильный ожог.
  • Высоковольтный провод отсоединяем от свечи. Выкручиваем свечу с помощью специального ключа. Осматриваем свечу.
  • Деталь нужно заменить, если она будет в неисправном состоянии, сильно грязной, или на корпусе обнаружится трещина.
  • Проверяем зазор между электродами. Их величина должна составлять 0,6 мм.
  • Ставим новую свечу и затягиваем ключом.
  • Проводим установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

В этой процедуре нет ничего сложного, и справиться с ней сможет абсолютно любой хозяин бензиновой косы.

Бензокоса глохнет после запуска

Мотор может заглохнуть после запуска устройства в том случае, если карбюратор настроен неправильно или произошла его разрегулировка. Это очень просто опознать. Могут возникать вибрации, которые отчётливо ощущаются при работе. Регулировку можно производить и своими руками, стоит строго выполнить все инструкции, которые написаны в руководстве.

Мотор также может заглохнуть из-за того, что засорился топливный клапан. В этом случае его необходимо прочистить, и тогда проблема будет устранена.

Если коса завелась, а потом резко заглохла, это означает, что подача топлива в карбюратор затруднена. Необходимо ослабить клапаны карбюратора, тогда свободный подход топлива к нему будет осуществляться в необходимом количестве.

Если наблюдается излишний подсос воздуха, тогда двигатель тоже может заглохнуть. Следует прибавить немного оборотов, чтобы пузыри воздуха выходили из топливной системы. Ещё обязательно стоит проверить целостность топливозаборного шланга. Если какие-то повреждения в нём обнаружатся, то деталь нужно сразу же заменить.

Хранение и чистка инструмента

Всегда можно следить за тем, чтобы любое оборудование было почищены после работы. Все каналы, которые имеются в корпусе стартера, а также цилиндровые ребра должны быть абсолютно чистыми. Если данное требование игнорируется, то это приведёт к выводу из строя оборудования.

Перед очисткой всегда давайте двигателю остыть. Берём щётку, которая имеет мягкий ворс, и очищаем от грязи всю внешнюю поверхность. Пластмассовые детали обрабатываем растворителем, в том числе и керосином, а также можно применять моющее средство.

Когда летний сезон заканчивается, бензокосу нужно подготовить к консервированию. Для этого из бака сливаем всю топливную смесь. Двигатель запускается с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Инструмент хорошо очищаем и отправляем в сухое место.

Есть много фирм, которые занимаются выпуском подобного оборудования. К ним можно отнести бензокосилки «Хускварна», «Хутер», «Штиль».

Бывают отечественные или китайские варианты газонокосилок с разными калибрами, но, по большому счету, они устроены похоже.

Стоит разобраться в том, почему вышла из строя одна, и уже более легко будет устранить поломку на новой модели, а потому опыт починки весьма полезный и позволяет сэкономить деньги.

Как видим, провести ремонт бензокосы можно и своими руками, и для этого нужно только правильно установить причину, которую не так уж и сложно устранить. В сервисе за это возьмут очень много денег. Настолько много, что легче просто купить новую бензокосу. Поэтому всегда есть возможность разобраться в конструкции и самостоятельно сделать ремонт.

Источник: https://DachaDecor.ru/sadoviy-inventar/osobennosti-remonta-benzokosi

Как Открыть Катушку Триммера

Ремонт катушки триммера своими руками

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь то бензин или электрический, является единственным истинным решением для скашивания травы в труднодоступных местах, которые не могут обрабатывать колесная газонокосилка.

В качестве режущего инструмента в триммере используются металлические ножи или специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, вкладки trim становятся непригодными со временем.

Некоторые неисправности могут быть устранены вручную, и с некоторыми вам потребуется полная замена головки косилки.

Сборка триммера

Косилки для триммеров имеют разные конструкции. простые и сложные. На рисунке ниже показано полуавтоматическая головка триммера от Husqvarna motokosy (Husqvarna) в разобранном виде.

Этот тип головки присутствует в комплекте большинства косилок и электрических триммеров, таких как Stihl, Patriot, Champion, Bosch, Huter и другие. Устройство головки косилки довольно простое. Он включает следующие части:

  • основание головки косилки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • бобина (катушка), в которую заправляется леска;
  • весна;
  • глаза. через них выходит линия;
  • крышка головки триммера;
  • леска (шнур).

На следующей фотографии также показаны более простые головки триммеров.

Все эти вложения не позволяют изменять длину линии в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае сломанного шнура, вы должны остановить косилку и изменить ее вручную.

Основные неисправности катушки

и сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косилкой. Неисправности катушки могут быть следующими:

  • линия не распространяется автоматически;
  • шнур самопроизвольно выходит из катушки.

Строка не распространяется автоматически

Если при легком ударе леска не распространяется на кнопку обрезной катушки на земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. закуска, т. Е. зажим шнура. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно, с пересечением витков или наматывает ее с недостаточным натяжением.

В последнем случае, когда головка косилки вращается на высоких скоростях под действием центробежной силы, шнур начинает затягиваться, в результате чего возможен перемычка линии.

Чтобы решить проблему, вы должны разобрать катушку на триммере и правильно перемотать шнур, т. Е. Даже поворачиваться с хорошим натяжением.

Вариант 2. слишком короткие концы выступают из головы. Линия не может выходить, когда она попадает на землю, если ее концы выступают из головы, недостаточно длинны (короткие). В сила недостаточна для растягивания линии. Поэтому необходимо остановить устройство (заглушить двигатель или отключить электрический триммер от сети) и провести линию вручную, нажав кнопку.

Вариант 3. линия была приварена внутри головки косилки. Это приводит к тому, что катушка заблокирована и не вращается при нажатии кнопки. В основном это происходит по нескольким причинам: плохое качество шнура, перегрев катушки при непрерывной работе устройства, продувка линии против твердых объектов.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из низкокачественных и малоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лесам.
  2. Но, если вы все еще приобрели леску неизвестного качества, и она часто сохнет во время работы, вы можете следовать примеру некоторых пользователей, которые после заполнения шнура в катушке сматывают его или силиконовая смазка (из банки) или минерального масла. Эта процедура значительно снижает вероятность сваривания оборотов линии вместе.
  3. Кроме того, линия может быть сварена, если во время скашивания она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он слегка растягивается и тянется обратно в голову с большой скоростью. Из фрикционного шнура нагревается, и его катушки склеиваются. Единственное, что можно сделать для устранения этой неисправности,. это открыть катушку триммера и перемотайте линию.

Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как правильно намотать

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как легко и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки самостоятельно

Шнур спонтанно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление промысловой линии. В то же время он никогда не ударялся о землю с помощью кнопки, чтобы расширить линию.

Причина, по которой спонтанно удлиняется леска, будучи обрезанной вокруг специального ножа на корпусе аппарата, может служить нет пружины в головке косилки.

Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь загрузить леску в катушку, забывают установить зажимную пружину в голове или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем даже не подозревают о ее существовании.

Кроме того, линия может быть расширена без использования кнопки, если пружина ослаблена. Если проверка пружины подтвердила этот факт, необходимо установить несколько шайб под ним, чтобы укрепить его зажимные свойства.

Как удалить катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новичков, сбиты с толку, гранича с паникой, когда становится необходимо изменить режущий инструмент или линию в катушке.

Очень часто при попытке отвинтить головку косилки, пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она отвинчена в противоположном направлении.

Чтобы этого избежать, если вам требуется смена инструмента, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

    Перед фиксацией линии в барабане заглушите двигатель двигателя или отсоедините электрические триммеры, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске режущего инструмента.

  • Отвинтите колпачок, прикрепленный к передаточный вал. Для этого вал необходимо зафиксировать, выровняв отверстия на шайбе и на валу и вставив в них металлический стержень или отвертку.
  • Отвинтите сопло. Вы должны знать, что нить на валу оставлена. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.

  • Разберите головку косилки. Чаще всего прикрепляется крышка головки на крепежах. Чтобы удалить его, вам необходимо зафиксировать эти клипы в корпусе, сжимая края обложки.

    В случае, если на вашем триммере установлена ​​полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, сопло следует демонтировать осторожно, так как можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.

  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур с диаметром, указанным в инструкциях для инструмента. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр линии, так как это приведет к увеличению нагрузки на двигатель и увеличению потребления бензина.

  • Найдите середину длины шнура, сложите его пополам. У вас будет цикл.
  • Внутри катушки вырезаны специальные канавки (могут быть отверстия). Вставьте петлю из линии в этой канавке.
  • Введи леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки.

    Заполнение шнура должно быть как можно более плоским, катушки должны быть проложены без наложения и хорошего натяжения. Когда обмотка закончена, оставьте свободные концы линии длиной около 20 см и зафиксируйте их в канавках по бокам катушки.

  • Соберите скользящую головку.

    Прежде чем окончательно собрать сопло, не забывайте вставить пружину и шайбу (если он существует). Установите катушку в корпус и проденьте концы шнура через отверстия или выступы.

  • Прикрепите крышку и закрепите ее защелками.

  • Вверните сопло обратно на вал шестерни, а также закрепите его отверткой. Чтобы перекрутить катушку триммера, она будет левее (против часа стрелки).
  • Могу ли я сделать катушку на триммере самостоятельно

    В продаже имеется большое количество головок триммеров (не автоматических), которые имеют низкую цену и хорошее качество.

    Но иногда бывают ситуации, например, в стране, когда катушка триммера сломана, а ремонт невозможно, магазин находится далеко, но вам нужно косить.

    В этом случае вы можете быстро, буквально через несколько минут, сделать простую триммерную насадку для закрепления линии от обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

    1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и нарисуйте круг на нем диаметром около 14 см.
    2. Вырежьте диск с помощью дисковой пилы или ножовки для металла.
    3. Просверлите отверстие в центре диска, которое соответствует диаметру вала редуктора. Не забудьте поставить диск на вал перед тем, как поместить его на вал.
    4. По краям диска вы можете завязывать небольшие углы или делать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заполнения их лесками.
    5. Чтобы исправить линию, в фанеру можно ввинтить несколько винтов.

    Это самодельное косилочное крепление закреплено на валу используя гайку. Винт или отвинтить гайку без фиксации вала не будет работать. Чтобы заменить шнур, достаточно отпустить винты, вставить часть лески нужной длины и снова нажать ее.

    Также может быть изготовлено косирующее сопло для закрепления на нем лески из металлического листа. Как это сделать, вы можете понять из следующего видео.

    Источник: https://newsdbase.ru/kak-otkryt-katushku-trimmera-video/

    Как Снять Катушку С Леской На Триммере

    Ремонт катушки триммера своими руками

    Как наматывать леску на триммерную катушку

    Многие, разработав заводскую линию на недавно приобретенном триммере, попытаются намотать новый, но они не могут, потому что они не знают, как наматывать леску на бобину (бобину) триммера. Кажется, что есть инструкция, но все же это не сработает. Давайте рассмотрим эту проблему в этой статье.

    Итак, чтобы намотать леску, вам нужно, во-первых, снять катушку с триммера — так будет удобнее. Метод удаления будет зависеть от типа триммера.

    Снимите катушку с триммера

    На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам.

    Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска.

    При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

    На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

    На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к линии), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована.

    Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком.

    Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен.

    Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую — верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

    Как удалить и поместить катушку на газонокосилку!

    Подпишитесь на канал! И мы все вас научим)))

    Ручной измельчитель. Замена линии в барабане

    В этом клипе я показываю, как легко и просто наматывать леска на бобина ручная косилка.

    Более 200 видов триммеров в одном месте по самым низким ценам. Нажмите и посмотрите

    Теперь, разобравшись и разобрав катушку, мы продолжаем на самом деле обмотку.

    Процесс намотки

    Если ваша катушка предназначена для работы только с одной антенной, то все просто.

    Необходимо развернуть леску 2-4 м (в зависимости от размера катушки), найти отверстие, фиксирующее леску на внутренней стороне катушки, вставить один конец линии и начать наматывать линию в направлении напротив направления вращения катушки на триммере.

    На внутренней части катушки обычно указывается стрелка, в которой наматывается линия. После изматывания линии оставьте небольшую кусочку ее неопрятной, чтобы разоблачить ее.

    Этот кусок закреплен в специальной пасике, расположенной внутри катушки и предназначенной для обеспечения того, чтобы во время сбора катушки линия не разматывалась. Если такой пасики нет, то линию следует держать пальцем, чтобы он не разматывался во время дальнейшего сбора катушки. Затем мы берем внешнюю часть катушки и передаем наружную часть лески в доступное отверстие, собираем и кладем катушку обратно на триммер.

    https://www.youtube.com/watch?v=p_NY_tI_Mt0

    Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, сделайте следующее. На внутренней части катушки посмотрите, сколько канавок для намотки линии. Они могут быть один или два. Если канавка одна, то оба усика наматываются вокруг этой одиночной канавки. Если есть две канавки, то каждый усач ветрует вдоль его канавки.

    Катушка с одной канавкой должна иметь сквозное отверстие, в которое проходит леска. Мы перемотаем 2-4 м лески, пройдите через это отверстие так, чтобы с каждой стороны линии выступала одинаково.

    И мы одновременно обматываем оба усика лески в том же направлении, противоположном направлению вращения катушки на триммере, и совпадают с направлением, указанным стрелкой на внутренней стороне катушки.

    Оставьте маленькую леску без покрытия, результирующие концы зафиксированы в специальных канавках, а если они не удерживаются, держите пальцы. Мы передаем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Мы собираем катушку и прикрепляем ее к триммеру.

    Если есть две канавки, часть лески длиной 2-4 м складывается пополам, мы помещаем петлю, которую мы помещаем в канавку в канавке, которая находится между двумя канавками, и мы обматываем оба конца линии вдоль каждый паз. Дальнейшие действия аналогичны предыдущей версии.

    Существуют также катушки, в которых линия проходит через сквозное отверстие внутри, концы линии не обернуты, они полностью проходят через отверстия на внешнем корпусе катушки, катушка собрана и кнопка, которая обычно нажатие начинает вращаться, поскольку оно изнашивается. Поверните кнопку — линия намотана внутри.

    В этом случае он не будет вращаться в «неправильном» направлении, так как он может вращаться только в одном направлении.

    Если вы привыкнете, то вы можете намотать леску на такой катушке, даже не изучив ее — вам просто нужно совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем проехать леску в них.

    Вот и все. Успешная обмотка!

    Источник: https://evdiral.ru/kak-snjat-katushku-s-leskoj-na-trimmere/

    Как сделать катушку для триммера своими руками

    Ремонт катушки триммера своими руками

    Катушка для триммера косит траву, однако при этом она изнашивается и часто требует замены. В последнее время широкое распространение получили мото- или электрокосы.

    Основным рабочим элементом такого садового инструмента являются катушки с заправленной внутрь леской. Поэтому крайне важно подобрать качественный элемент, чтобы не тратить финансы понапрасну, ведь устройство стоит достаточно дорого.

    Для снижения стоимости обслуживания мотокосы можно научиться самостоятельно заправлять в катушку триммера лесу.

    Часто производители механизированного инструмента не комплектуют свою продукцию рядом необходимых или полезных для работы устройств, предлагая приобрести их отдельно (как дополнительную опцию).

    С катушкой для мотокосы дело обстоит по-другому: поскольку это основной рабочий элемент садового инструмента, то им снабжаются все триммеры, однако качество катушки из комплекта косы оставляет желать лучшего.

    Потребителю приходится приобретать катушку отдельно — это сделано для увеличения продаж и получения дополнительной прибыли производителями.

    Ниже рассмотрены вопросы о том, что такое триммер, какие катушки бывают и как самостоятельно вставить и закрепить леску.

    Что такое триммер

    Под триммером подразумевают мотокосы или электрокосы. Фактически это является одной из разновидностью газонокосилок (ручная косилка), которые предназначены для скашивания травы. Это современная коса. Первоначально они разрабатывались для выполнения сельскохозяйственных работ, однако основным применением триммеров стал именно покос газонов.

    Впервые идея создать триммер пришла в голову американскому предпринимателю Дж. Болласу. Проезжая на машине через автоматическую автомойку, он заметил, что принцип вращающихся щеток можно использовать для скоса сельскохозяйственных культур.

    Схема комплектации триммера.

    После этого он собрал примитивный триммер из консервной банки (в качестве катушки) и лески, продетой в просверленные в ней отверстия. Полученную конструкцию он установил на шест, на который предварительно был монтирован двигатель от мопеда.

    Устройство косило не только пшеницу, но и траву. Поняв, что на продаже косы он заработает большие деньги, предприниматель усовершенствовал свое изделие и дал ему название «Уничтожитель сорняков».

    Особенностью изобретения стала возможность скоса травы вокруг деревьев — леса прекрасно срезала траву, но не травмировала кору.

    Основным назначением подобного инструмента стал скос травы на небольших площадях в местах, где классическая колесная техника не может быть использована:

    • при наличии большого количества кустарников;
    • в садах с большим количеством деревьев;
    • около заборов и оград;
    • если участок имеет неровный рельеф.

    Все триммеры имеют в своем составе штангу — основной конструктивный элемент. К штанге с одного конца крепится бензиновый или электрический двигатель, а на другой надевается катушка с леской — основным рабочим элементом. При этом тип передачи может быть любым — ограничивается только возможностями производителя и коммерческими параметрами.

    Почему этот инструмент называют по-разному

    Под триммером изначально понималась именно ручная газонокосилка с электрическим двигателем. При этом питание косилки шло как от сети, так и от аккумуляторной батареи, которая может быть установлена на штангу или переноситься в специальном подсумке.

    Основным режущим элементом является леска, что создает некоторые ограничения по типу обрабатываемой травы: можно косить только растения, имеющие тонкий и мягкий стебель.

    Площадь покоса ограничивается длиной кабеля или емкостью аккумуляторной батареи. Однако в последнее время триммерами стали называть и косы с бензиновыми двигателями.

    Они дают большую мобильность рабочему, что позволяет существенно увеличить размер участка.

    А вот электрические и бензиновые косы изначально были разновидностями газонокосилок, однако с появлением триммера эти конструкции перестали быть востребованными и сейчас выпускаются редко, а их названия перешли к триммерам — большинству людей так более привычно называть этот инструмент.

    Специфика катушки

    В современном мире (как в городе, так и в селе) практически нельзя обойтись без такого современного и полезного инструмента, как триммер. Его широко применяют сотрудники коммунальных служб крупных городов, такие устройства востребованы и в фермерских хозяйствах, их используют для облагораживания дачных участков, огородов, садов и т.д.

    Фото комплектации катушки садового триммера.

    Однако следует помнить, что основным рабочим элементом является головка для триммера — катушка с леской. Именно этот элемент чаще всего выходит из строя и требует ухода.

    Цена катушек имеет широкий диапазон (от 10 до 150 долларов), что делает такой инструмент еще более дорогим. Любой производитель (даже брендовый) комплектует свое изделие обычно недорогой и низкокачественной катушкой.

    Однако можно достаточно долго работать и примитивной катушкой при условии своевременного проведения работ по уходу за ней.

    Как и любой другой механический элемент, катушка требует очистки от набившейся травы, охлаждения при перегревах и заливки смазочного материала.

    Однако катушки часто выходят из строя по разным причинам, а покупать новые или нести в ремонт сломавшиеся достаточно дорого. При этом практически все неисправности можно устранить самостоятельно.

    Разобрать катушку не составит труда, особенно если пользоваться инструкцией.

    Первой деталью, которая часто выходит из строя на катушке триммера, является леска. Леска — это расходный материал, за который производитель ответственности не несет. При этом на многих моделях катушек замена лески — сложная процедура (а у некоторых брендов и невыполнимая). Попытка заменить леску на материал, отличный от параметров родной лески, может привести к разрушению катушки.

    Сама катушка (часть элемента, на которую осуществляется намотка лески) редко выходит из строя, тогда как пазы, через которые продевается рабочая часть лески и которые ее удерживают, могут разрушиться (сточиться), поскольку практически всегда они выполнены из пластика.

    о смазке троса, замене хвостовика, установке защитного кожуха и катушки триммера:

    Несмотря на обилие запчастей для триммеров в продаже, приобрести их может позволить себе далеко не каждый человек, кроме того, часто на доступные изделия имеются ограничения.

    Например, производители делают «индивидуальное» крепления для триммера, универсальная катушка на такое крепление не встанет. Это часто делает невозможным приобретение подходящей по цене катушки.

    Некоторые производители делают катушки, рассчитанные на тонкую леску (до 3 мм в диаметре), что существенно ограничивает возможности триммера. Поэтому есть вариант самостоятельного изготовления катушки.

    Как самому сделать катушку

    Схема заправки катушки триммера леской .

    Основой самодельной катушки является диск из прочного материала. Лучше всего применить для этих целей текстолит около 5 мм толщиной. Он достаточно прочен и надежен. Размер диска зависит от габаритов триммера и личного опыта — как удобнее работать.

    Далее в центре диска следует просверлить отверстие. Диаметр отверстия должен быть равен диаметру оси штанги (последняя крепится к вращающему валу двигателя). При этом крайне важно определить именно центр диска. После этого следует просверлить 4 отверстия под леску.

    Их диаметр будет равен диаметру лески, а располагаться они будут попарно на противоположных сторонах от оси (2 с одной стороны, 2 с другой от оси вращения).

    В данном случае существенно упрощается конструкция катушки: не требуется наматывать большое количество лески, а достаточно закрепить (привязать) небольшой ее отрезок через готовые отверстия.

    Чтобы придать конструкции нужную прочность и надежность, рекомендуется найти пружину, внутренний диаметр которой будет равен диаметру вала, и установить ее на вал поверх готового диска.

    После того как леска заправлена и закреплена на диске, можно приступить к испытаниям. Леску можно и не крепить на диск неподвижно: даже продетая в отверстия, она не будет выпадать, ведь двигатель дает большие обороты валу, и центробежной силы достаточно для удержания лески под нагрузкой.

    Такая конструкция вместо покупной катушки для триммера имеет множество достоинств: в нее можно установить любую леску (как тонкую, так и толстую), само устройство практически «неубиваемое», и приобретать новую катушку не потребуется очень долго.

    К недостаткам этой самоделки следует отнести такие:

    • необходимость нарезки пары кусков лески одинаковой длины;
    • при установке без крепления лески необходимо сделать так, чтобы с катушки свисали равные отрезки лески.

    о намотке лески на катушку триммера:

    Корпус можно использовать от старой катушки — он редко ломается.

    Заключение

    Такая самодельная катушка позволяет существенно сократить затраты на эксплуатацию триммера, что улучшает параметры его работы. Можно использовать один и тот же триммер для скоса как небольших кустарников, так и мягкой и тонкой газонной травы.

    Источник: http://1sadteh.ru/komplekt/katushka-dlya-trimmera.html

    Как поменять или намотать леску на катушку триммера: способы и нюансы наматывания, намотка своими руками

    Ремонт катушки триммера своими руками

    Любой владелец садового участка знает, как быстро сорняки могут заполонить территорию. Одержать над ними победу без чрезмерных усилий поможет триммер. Это невероятно полезное устройство — незаменимый помощник в подравнивании и покосе травы.

    Не секрет, что обычная газонокосилка может применяться далеко не везде. В отличие от нее, триммеру под силу обрабатывать даже весьма сложные участки. Особенно это касается тех инструментов, у которых в роли режущего элемента выступает не нож, а леска.

    Триммер, скашивающий траву при помощи лески, может использоваться вблизи: домов и других построек, заборов и изгородей, деревьев и кустарников, грядок и цветочных клумб, междурядий на садовом участке.

    Такое удобное, а главное, эффективное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:

    • бензиновый;
    • аккумуляторный;
    • электрический.

    Как понятно из названий, виды триммера заметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Разумеется, заправленная в катушку триммера леска не бесконечна. И рано или поздно потребуется ее заменить новой.

    Расход лески напрямую зависит от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травы скошено и чем чаще она подравнивается при помощи триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем быстрее она закончится. В связи с этим возникает вопрос: как заправить леску в катушку триммера?

    Далеко не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера. Чтобы устройство нормально функционировало, очень важно правильно намотать новую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и пойдет речь в этой статье.

    Какую леску выбрать

    До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.

    Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.

    Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.

    Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.

    Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.

    Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.

    Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.

    Выбор по толщине

    Кроме того, следует уделить особое внимание толщине расходного материала. Для скашивания молодой травы подойдет нить диаметром в пределах полутора миллиметров. Чем больше диаметр нити, тем более сухие и грубые сорняки она способна осилить.

    При выборе лески по толщине есть одно «но». Важно не просто оценить возможности материала, но и учесть при этом особенности триммера. Нужно обязательно заглянуть в руководство пользователя, которое прилагается к инструменту, и найти информацию о требованиях к режущему элементу.

    Использование неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение слишком толстой нити повлечет за собой перегрузку двигателя устройства. А использование слишком тонкой нити в разы увеличит износ крутящего механизма.

    Именно поэтому к выбору расходного материала необходимо подойти не менее ответственно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению способов наматывания ее на катушку.

    Как намотать леску на катушку триммера

    Заправка лески в катушку инструмента, на первый взгляд, дело непростое. Но достаточно внимательно изучить этот процесс — и в дальнейшем все необходимые действия будут производиться без каких-либо затруднений.

    Чтобы узнать, как заправить леску в триммер, стоит прочитать это руководство. Пошаговая инструкция, приведенная ниже, учитывает особенности катушек разных видов триммеров, поэтому применима к любому инструменту.

    Итак, порядок действий следующий.

    1. Катушка с леской является нижней крайней частью триммера. Перво-наперво, конечно, необходимо снять эту головку с прибора. Для этого нужно зафиксировать стержень (или, иначе говоря, вал), на котором крепится катушка. Зафиксировать его требуется таким образом, чтобы он не прокручивался. Сделать это проще всего, поместив между резьбой вала через специальное отверстие своеобразный ступор (лучше всего металлический). Когда вал зафиксирован, можно отвинчивать катушку.
    2. На данном этапе предстоит извлечь из головки шпульку, на которую крепится леска. Для этого потребуется разобрать головку на элементы. Чтобы это сделать, нужно вначале найти на ее корпусе фиксатор. Он располагается на окружности изделия и является подобием кнопки. Когда фиксатор найден, нужно с усилием нажать на него. Удерживая фиксатор нажатым, необходимо повернуть крышку головки по часовой стрелке. Затем нужно снять крышку и извлечь шпульку.
    3. Между шпулькой и головкой размещается тугая пружина. Ее нужно на время отложить в сторону, чтобы она не мешала процессу намотки. Перед тем как приступить к этапу наматывания лески, необходимо осмотреть шпульку. Если на ней имеются остатки старой лески, их необходимо удалить. Когда шпулька очищена, можно начинать подготовку нового мотка.
    4. От заранее приготовленного мотка новой лески необходимо отмерить и отрезать шесть (максимум — семь) метров. Шпулька должна находиться под рукой.

    На этом моменте собственно начинается ключевая стадия, которой посвящена данная статья.

    Первый способ намотки лески

    Нужное количество лески отрезано. Теперь необходимо внимательно осмотреть шпульку, чтобы понять к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.

    Шпульки бывают двух типов. В общем и целом они незначительно отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка разделяется на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.

    У второго же типа она цельная, но возле нее по бокам с обеих сторон расположены небольшие сквозные отверстия. Способ наматывания нити нужно изучать в зависимости от того, к какому из указанных выше видов относится катушка.

    Метод намотки:

    • Приготовленный ранее шестиметровый отрезок необходимо согнуть пополам. Лучше всего не точно посередине, а таким образом, чтобы одна половина получилась длиннее примерно на пятнадцать сантиметров.
    • Затем место сгиба нужно вставить в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в верхней части катушки, другая половина — в нижней части.
    • Теперь можно приступать непосредственно к намотке. Наматывать нужно в том направлении, в котором указывает стрелка на шпульке. При намотке нужно держать нити так, чтобы они не переплетались и верхняя половина наматывалась в верхнюю часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати сантиметров от конца.
    • В верхней грани шпульки имеются небольшие выемки (или, иначе говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей нужно вставить в эти выемки так, чтобы они закрепились один напротив другого.
    • Заключительный этап заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы нужно продеть в соответствующие отверстия в головке триммера.
    • Вот и все. Процесс наматывания завершен. Теперь остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратно помещается обратно между шпулькой и головкой. Затем нужно вставить шпульку в головку и прижать их друг к другу.
    • Свободные концы нити рекомендуется сильнее вытянуть наружу. Для этого нужно по очереди потянуть концы расходного материала так, чтобы извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, попробовав немного вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
    • Прижимая шпульку книзу, нужно надеть поверх нее крышку. Крышку необходимо прикрутить к головке так, чтобы все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована между ними.
    • И, наконец, самое последнее действие — головка привинчивается обратно на свое место в нижней части инструмента.

    Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к дальнейшей работе.

    Второй способ наматывания

    • Приготовленный ранее отрезок длиной шесть метров, требуется согнуть ровно посередине и разрезать. Таким образом получаются два отрезка одинаковой длины.
    • На одном конце каждого отрезка нужно сделать небольшой «крючок». Для этого необходимо загнуть пару сантиметров от края и ненадолго так зафиксировать, чтобы «крючок» не разгибался.
    • Затем берется один отрезок.

      «Крючок» вставляется в сквозное отверстие в верхней части шпульки.

    • Теперь можно приступать к ключевому этапу — намотке. Направление, в котором нужно наматывать, указывает стрелка на шпульке. Важно следить, чтобы леска наматывалась строго в пределах верхней части катушки. Наматывать нить до самого кончика не нужно — от конца должны остаться свободными примерно пятнадцать сантиметров.

    • В верхней грани катушки имеются небольшие выемки (так называемые пазы) для фиксации расходного материала. Свободный «хвостик» нити необходимо вставить в одну из этих выемок.
    • Верхняя часть катушки заправлена. Теперь необходимо проделать ту же процедуру с нижней частью. Берется второй отрезок нити. «Крючок» продевается в сквозное отверстие в нижней части шпульки.

    • После этого можно начинать наматывать леску (в пределах нижнего отсека). И у этого отрезка свободными также нужно оставить около пятнадцати сантиметров от конца. Этот оставшийся «хвостик» необходимо вставить в выемку, противоположную той, в которую вставлен конец первого отрезка.

    Последующие действия для этого типа катушек точно такие же, как и описанные для предыдущего типа в пунктах с пятого по девятый.

    Вот таким образом меняется леска в катушке триммера. Ничего сложного в процессе нет. И уже спустя несколько осуществленных заправок все действия дойдут до автоматизма.

    Чтобы наглядно изучить описанный выше процесс, можно обратиться за помощью к интернету. На популярном портале имеется множество разных видео с демонстрацией наматывания лески на катушку триммера.

    Источник: https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/trimmery-gazonokosilki-motokosy/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-sposoby-namatyvaniya-i-video.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.