Выбор масла и бензина для газонокосилки

Содержание

Какая газонокосилка лучше – бензиновая или электрическая

Выбор масла и бензина для газонокосилки

На соседском приусадебном участке зеленее не только забор, но и трава. Для того чтобы трава зеленела и на своем участке, необходимо определиться какая газонокосилка лучше бензиновая или электрическая.

Этот выбор определяет не только тип используемого топлива, но и характеристики устройства.

Мощность, срок использования до перезарядки или перезаправки, мобильность, тип режущих элементов все это влияет на желание выполнять садовую работу и ее конечный результат.

Какую выбрать бензиновую газонокосилку?

Рев бензинового мотора и запах, выделяемый работающим устройством, как доказывают ученые, позитивно влияет на эмоциональное состояние. Это связано с психосоматическими реакциями, управляемыми гормональной деятельностью организма. Поэтому, если отбросить экологическую составляющую вопроса, то можно смело определяться: какую выбрать бензиновую газонокосилку.

В сочетании с работой на свежем воздухе это отличное решение психологических проблем, связанное с позитивной созидательной энергией. Бензиновые газонокосилки по способу передвижения различают самоходные и передвигаемые вручную. Хорошим примером ручного аппарата является STIHL FS 55. Также хорошо себя зарекомендовала Husqvarna 128R.

Из самоходных можно выделить Makita ELM 3311 и Intertool DT-2262.

Самоходные модели достаточно громоздкие, но, несмотря на высокую мощность, могут применяться лишь на больших пространствах, таких как теннисные корты и другие поля для спортивных игр.

Передвигаемые вручную устройства чаще применяются на приусадебных участках и справляются с небольшими объемами работ. При этом многие из них позволяют варьировать конечную высоту травы после стрижки.

Такие устройства более мобильные и позволяют выполнять работу более тщательно, обрабатывая труднодоступные места, в том числе в окрестности кустов и деревьев с низко спущенными ветвями. Как и большинство передвижных устройств с бензиновым двигателем, они бывают с задним или передним приводом. Отличаются они степенью удобства.

Некоторые из них позволяют перерабатывать срезанную траву в удобрение, для того же газона, без накопления в травосборник, объем которого часто занимает большую часть аппарата для кошения. Его емкость варьируется в пределах от 50 до 88л, в зависимости от модели. Профессиональные самоходные модели имеют емкости на порядок больше – 350 л и выше.

Какая электрическая газонокосилка лучше?

Достаточно сложно определить какая электрическая газонокосилка лучше. Часть из них имеют перезаряжаемый аккумулятор, а часть питается напрямую от электросети через провод, что не всегда удобно. Однако такие устройства более безопасны по сравнению с бензиновыми моделями.

Так как они не требуют емкостей для хранения топлива и не выделяют вредных веществ в атмосферу. Это гораздо лучше для экологии в целом и в частности для здоровья человека, а также не имеет скрытых опасностей самовозгорания и других рисков, связанных с пожарной безопасностью.

Ахиллесова пята электрической газонокосилки – ее провод. Поэтому при выборе стоит акцентировать свое внимание на нем. Чем длиннее провод – тем больше участок сможет остричь устройство. Но это грозит другой опасностью – возможностью его перереза самой газонокосилкой.

Поэтому стоит остановить выбор на модели с защищенным проводом или вообще без него, но с аккумулятором.

Сейчас приобретают популярность вслед за роботами-пылесосами роботы-газонокосилки. В их использовании есть ряд сложностей и преимуществ.

Они представляют собой электрические модели на аккумуляторах, способные найти место подзарядки самостоятельно, но требуют специальной настройки или ограничений для скашивания заданной площади.

Какую газонокосилку купить для дачи и дома?

Основная цель домашнего газона – привлекать внимание прохожих и соседей. Красивый газон – один из показателей статуса. При этом стрижка газона – главное условие его красоты. Для того чтобы он был максимально ровным необходимо выбирать модель с максимальным количеством ножей для срезания.

Это увеличивает стоимость агрегата, но значительно улучшает качество покоса. Необходимость покупки самоходной модели целесообразна лишь в том случае, если приусадебный газон занимает площадь в пару гектаров. Для обычного дворика подойдет даже аккумуляторная модель, способная работать без подзарядки до 2х часов.

Если же газонокосилка выбирается для дачи, и основной ее целью является замена привычной косы, остановить выбор нужно наболее простой и неприхотливой модели.

Поэтому в вопросе: «Какую газонокосилку купить для дачи и дома?», необходимо ориентироваться на личные предпочтения, такие как: вес устройства, мобильность, шумность и мощность.

Какое масло заливать в газонокосилку?

При работе с электрическими моделями не возникает вопрос: «Какое масло заливать в газонокосилку?». Но, выбрав бензиновый вариант, об этом стоит задуматься. Некачественные ГСМ могут навредить устройству. Выбор масла зависит от технических характеристик, и прописан в инструкции к конкретному его виду.

Масла продают в спецотделах агро-центров и магазинов, занимающихся продажей садовой техники и сопутствующих товаров. Хотя можно подобрать и неплохой вариант из ближайшего автосервиса. Отличное масло для газонокосилки производит фирма Briggs & Stratton. В летнюю пору идеальным вариантом будет масло с индексом SAE 30.

Также можно выбрать смазку Rasenmuher-Oil SAE HD 30.

Какой бензин использовать для газонокосилки?

Выбор бензина на автозаправках небольшой, поэтому решить какой бензин использовать для газонокосилки не составит труда, если это не 1-я покупка.

Основное правило выбирать бензин с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель. Большинство пользователей используют 92 марку бензина, и аппарат работает на нем стабильно.

Но часто в инструкции можно заметить, что лучше всего использовать 95 марку.

В любом случае аппарат будет работать нормально.

инструкция по выбору газонокосилки

Источник: http://nagdak.ru/sovetu/307-kakaja-gazonokosilka-luchshe

Как правильно смешивать масло с бензином для 2т двигателей бензопил и триммеров

Выбор масла и бензина для газонокосилки

:  5 / 5

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы.

Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях.

Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра.

Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см.

Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+.

Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.

При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.

Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Рисунок 2- Канистра для смешивания бензина и масла штиль на 5л .

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов. 

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов.

В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3  в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов).

Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия.

Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т)  tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

Печать

от 49 BYN -веселый и развивающий подарок для вашего ребенка.

Нижнее меню

Контакты в Минске

УНН 590781663

Юридический адресг.Гродно ул. Социалистическая 30, офис 7, индекс 230025

Свидетельство о Государственной регистрации коммерческой организации

Администрации Октябрьского района г. Гродно решением от 23.11.2007 №543

Старовиленский тракт 10, индекс 220002,
Минск
Беларусь
+375(29)39-88-111
+375(29)510-89-96

Время работы фирменного магазина:

Пн-Пт: 9:00-19

Сб 9:00-17

Вс-выходной

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты в Гродно

УНН 590781663

ул. Белуша 20Б,офис 3,индекс 230003
Гродно
Беларусь
Факс+375(152 )75-63-68
+375(152)-75-82-92

Время работы магазина:

Пн-Пт: 9:00-18.00

Сб: 9:00-16:00

Вс-выходной

Оформить Адрес офиса: г. Гродно ул. Белуша 20Б офис 3 / Старовиленский тракт 10, индекс 220002 Адрес склада: г. Гродно ул. Белуша 20Б офис 3,/ Старовиленский тракт 10, индекс 220002 Отдел продаж за наличный расчет +37529 183 1114 Отдел продаж за безналичный расчет +375 152 75 82 92 (факс Гродно) +375 17 326-15-60(факс Минск) Пн-Пт с 9.00 до 19 Суб. с 9.00 до 17 Вс-выходные

e-mail: inwita@gmail.com ЧТСУП “Инвита-Моторс”

Вы еще не просматривали товары Вы еще ничего не добавили в блокнот Вы еще ничего не добавили в сравнение Вы еще ничего не добавили в корзину

Источник: https://instrumenty.by/stati/kak-vybrat-i-maslo-dlya-benzopily-i-razbavit-s-benzinom

Какое масло заливать в газонокосилку?

Выбор масла и бензина для газонокосилки

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают двух и четырехтактными. При смене моторного масла в двигателях газонокосилок у владельцев возникает вопрос  — какое моторное масло заливать в газонокосилку? Сегодня мы подробно разберём этот вопрос и начнём сначала с четырёхтактных двигателей.

Особенности газонокосилок

Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: зачерпывается из картера и разбрызгивается на детали. В связи с такой конструкцией, вязкость смазки должна быть достаточной для удержания масляной плёнки на деталях, в то же время оно не должно быть слишком густым, чтобы мешать движению деталей или образовывать твёрдую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающего воздуха и нагрузка на их двигатели не такая серьёзная как у автомобильных моторов. Для газонокосилок чаще всего не требуется «холодный пуск» на морозе, который сильно сокращает ресурс двигателя автомобиля и требует низкотемпературных свойств от смазки.

Даже наоборот, газонокосилки, как правило, имеют воздушное охлаждение и поэтому температура их двигателя бывает выше, чем у автомобильных моторов с жидкостным охлаждением.

https://www.youtube.com/watch?v=MC4pPjE2og8

Первая заправка предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на новой смазке можно работать весь сезон. В дальнейшем замену делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок

Исходя из приведенных выше особенностей конструкции двигателей, лучше всего для смазки использовать специальное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать тем температурным условиям, в которых будет применяться агрегат. Оптимальным вариантом считается специализированная смазка класса SAE 30. Она используется при температуре выше +5 градусов.

Если специальное не доступно, то можно использовать автомобильные смазки класса:

Эти смазки тоже рассчитаны в основном на положительную температуру окружающей среды и максимальное значение выше +35 градусов.

По типу смазывающей жидкости – допускается минеральное и полусинтетическое. Полностью синтетическое будет слишком дорого. Уровень качества эксплуатационных свойств  по API — «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники на этикетке должна быть маркировка «».

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах.

Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику.

Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.

Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra.

Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла.

На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.

Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.

Замена моторного масла в газонокосилках с двухтактным двигателем

Двухтактный двигатель как правило устанавливается на триммеры (ручные машинки для стрижки травы). Эти аппараты имеют небольшие габариты и вес, поэтому количество деталей в них сведено к минимуму.

У них нет отдельного резервуара для масла и нужно готовить смесь бензина с маслом.

Вот здесь уже самодеятельность не уместна – необходимо использовать только специальное  для двухтактных двигателей и смешивать его с бензином в пропорциях указанных в инструкции по эксплуатации на триммер.

Нужно обязательно обращать внимание на тип масла для определения правильной пропорции смешивания: для минеральных масел отношение масла и бензина должно быть от 1:32 до 1:35, а для полусинтетических — 1:50. 

Ещё раз обращаем внимание – на канистрах с маслом для двухтактных двигателей ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана маркировка «»!

Топливную смесь для двухтактных двигателей готовят так:

  1. В канистру заливают точное количество бензина (например для триммера 5 литров),
  2. Затем, используя дозатор, добавляют масло (полусинтетического – 100 миллилитров)
  3. Закрывают крышкой хорошо перемешивают

Готовую топливную смесь можно хранить не более двух недель в металлической или полипропиленовой таре.

Полезно знать:  Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?

Нельзя использовать для хранения полиэтиленовые бутылки! Полиэтилен растворяется в бензине и потом, попадая в камеру сгорания, увеличивает нагар в двигателе. При длительном хранении топливной смеси, она теряет свои свойства из-за химических реакций. Повышается риск, что мотор не заведется на старом топливе.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-gazonokosilku/

Как обслуживать двигатели садовых инструментов

Выбор масла и бензина для газонокосилки

/ Статьи / Как обслуживать двигатели садовых инструментов

Триммер, газонокосилка, мотоблок, культиватор, бензопила и снегоуборщик. Эти принципиально разные устройства объединяет одно – всем им требуется масло для смазывания деталей и топливо для работы.

Некоторые горе-мастера свято верят, что отработанное масло ничуть не хуже нового, особенно если процедить от мусора. И специалисты сервисных центров ежегодно принимают на ремонтное обслуживание новую технику, вышедшую из строя из-за неосведомленности своих владельцев.

Мы рекомендуем прислушаться к советам производителей и специалистов, если Вы хотите, чтобы техника прослужила Вам дольше одного сезона. В этой статье мы расскажем, какие горюче-смазочные материалы будут полезны для всего арсенала садовых инструментов, как правильно приготовить топливную смесь, чем заправлять и какое масло стоит использовать.

А вместо сердца – пламенный мотор!

Говоря о бензоинструментах в первую очередь нужно обратить внимание на двигатель. Будь то газонокосилка или бензопила, именно он является самым сложным и требовательным в уходе узлом инструмента.

Каким же бензином заправлять технику? Отечественный производитель при создании своих бензопил и мотоблоков вполне допускает использование 76 и 80 марок бензина. Но для импортных моделей они абсолютно непригодны.

В таких инструментах бензин с низким октановым числом имеет свойство самопроизвольно взрываться, когда поршень двигателя еще не дошел до предельной точки. 76 и 80 бензин горит быстро и сильно давит отдачей на поршневую систему, отчего та быстро выходит из строя.

В отечественных инструментах такие свойства топлива учтены в конструкции поршня, но и в них быстрое возгорание приводит к усиленному износу. Российская бензопила на 80 марке бензина продержится дольше, но все равно неизбежно выйдет из строя.

Бензин 90 марки горит дольше и по степени сжатия больше подходит для отечественного инструмента.

Для газонокосилок и культиваторов иностранного производства лучше использовать топливо с октановым числом не менее 90. Как правило, к зарубежному оборудованию идет подробная инструкция, в которой даются рекомендации к бензину и пропорциям составления топливной смеси.

Если в инструкции не указана марка топлива, лучше всего использовать Аи-92 для двухтактных и четырехтактных двигателей. А вот 95 маркой заправлять не стоит, особенно двухтактные бензопилы. В состав этого бензина входят множество присадок, полезных для автомобильного двигателя, но негативно сказывающихся на садовом инструменте.

Они не дают выполнить работу маслу, входящему в состав топливной смеси, и детали быстро изнашиваются.

Скользкая тема: выбор масла

Сколько прослужит газонокосилка или бензопила зависит от того, как вы будете за ней ухаживать. Можно быть абсолютно уверенным, что техника «не подведет», если правильно подбирать горюче-смазочные материалы.

Автомобильные моторные и трансмиссионные масла не подходят для садового инструмента из-за отсутствия необходимых адгезионных характеристик. Применение индустриальных масел, особенно отработанных, тоже недопустимо.

Они приводят к сильнейшему износу из-за большого содержания абразивных частиц.

Но главная ошибка многих пользователей садового инструмента – пренебрежение различием масел для двух- и четырехтактных двигателей воздушного охлаждения. И хотя конструкция этих двигателей максимально проста, требования к смазочным материалам предъявляются конкретные и недвусмысленные.

Особенности масел для двухтактных двигателей:

  • Масло, входящее в состав топливный смеси, должно иметь сильные адгезивные свойства, чтобы избежать смывания частицами топлива.
  • Если система смазки раздельная, то необходимо масло с устойчивостью к низким темперам. У него должна быть пологая вязкость и температурная характеристика для равномерной подачи к деталям двигателя.
  • Как правило, двухтактный двигатель ставится на легкое компактное оборудование, которое характеризуется частой сменой нагрузки. Поэтому масло должно обладать сильными противозадирными свойствами и гарантировать минимальный износ деталей.
  • Температура масла в двигателях воздушного охлаждения достигает 150° С, поэтому оно должно быть термоокислительно стабильно и иметь низкую испаряемость. К тому же двухтактные модели двигателей отличаются большим расходом масла на угар. Поэтому смазочные вещества обязаны отвечать требованиям дымности и токсичности при выхлопе.

Рекомендуемые характеристики двухтактных масел

ПоказателиЗначение
Кинематическая вязкость: при 40 оС, мм2/с34,2-121
Кинематическая вязкость: при 100 оС, мм2/с6,1-12,2
Индекс вязкости90-128
Щелочное число, мг КОН/г0,5-6,5
Сульфатная зольность, % массы0,005-0,2
Коксование, % массы0,19-0,35
Температура вспышки, оС70-250

Особенности масел для четырехтактных двигателей:

  • Такой мотор ставится на оборудование с расчетом на интенсивные нагрузки. Причем при работе нагрузка на двигатель буквально за несколько секунд поднимается до максимальной отметки. Поэтому масло должно не просто уберегать его от натиров и задиров, но и обладать такими вязкостными свойствами, чтобы быстро подаваться в зону смазывания.
  • Четырехтактный двигатель имеет воздушную систему охлаждения и предполагает использование масел с низкими свойствами окисления и испаряемости при высоких температурах.
  • Масла для четырехтактных двигателей газонокосилок, триммеров и других инструментов, предполагающих экологичное использование, должны отвечать жестким требованиям дымности и безопасности. Особенно если речь идет об утилизации отработанного масла, которое, как правило, сжигают.

Рекомендуемые характеристики масел для четырехтактных двигателей

ПоказателиМинеральное маслоПолусинтетическое маслоСинтетическое масло
Индекс вязкости90-100115-125130-160
Температура застывания, °С– 15– 30– 40
Щелочное число, мг КОН/г, не менее5,5-105,5-105,5-10

Уделив чуть больше внимания топливной смеси, которой заправляете свою бензопилу или газонокосилку, Вы защитите их от лишнего износа. А работа на дачном участке с инструментом принесет гораздо большее удовольствие без его частых поломок, которых легко избежать. Следуя этим несложным правилам, Вы продлите жизнь двигателям садового инструмента.

Источник: http://www.mirgazonokosilok.ru/statja84.html

Как косить газонокосилкой

Выбор масла и бензина для газонокосилки

За находящимися возле дома большими газонами требуется уход. Газонокосилкой быстро можно подстричь траву, придав участку опрятный внешний вид. Однако купить инструмент – это только половина успеха. Надо знать, как газонокосилкой работать, уметь правильно заводить ее, регулировать ножи и обслуживать.

Причины, по которым газонокосилка может не завестись

Любая техника требует бережного отношения и соблюдения правил эксплуатации. Вроде бы работающий при проверке в магазине инструмент после доставки на дом или нескольких дней эксплуатации перестал заводиться. Прежде чем обратиться в сервисный центр, можно попытаться решить проблему самостоятельно. Причины неисправности у бензиновых и электрических газонокосилок разные.

Бензиновая газонокосилка может не заводиться по следующим причинам:

  • Первым делом, перед тем как завести двигатель, необходимо проверить топливо в баке. Малое его количество создаст завоздушенность системы, но заливать бак полным до краев тоже нельзя. При заправке необходимо придерживаться метки максимального уровня топлива. Если газонокосилка отправляется на зимнее хранение, топливо надо слить, так как бензин имеет свойство испаряться. Заправку топливом выполняют с помощью воронки. До просыхания случайно пролитого бензина на детали косилки двигатель заводить нельзя, во избежание воспламенения горючей жидкости.
  • Часто двигатель газонокосилки не запускается из-за того, что пользователь не умеет его правильно заводить. Перед запуском рычагом выставляют максимальные обороты, а затем праймером подкачивают бензин в карбюратор. Шнур стартера плавно немного тянут на себя, а затем резко дергают.
  • После неудавшихся попыток завести двигатель можно попробовать сменить свечу зажигания. Часто причина кроется именно в ней. Если под рукой нет запасной свечи, а старая покрыта сильным нагаром, ее надо почистить мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Засорение воздушного фильтра приводит к приготовлению некачественной топливной смеси, и двигатель начинает глохнуть или, вообще, не заводится. Исправить проблему легко промыванием извлеченного фильтра в чистом бензине с последующей его просушкой на воздухе. Воздушные фильтры надо промывать через каждые 25 часов работы, даже если газонокосилка не глохнет.
  • Сразу после запуска двигатель может заглохнуть из-за заевшего поршня или коленного вала. Выкрутив свечу зажигания шнуром стартера надо прокачать несколько раз двигатель. Возможно, двигающиеся детали разработаются, и неисправность устранится.
  • Низкий уровень масла в картере может стать причиной того, что двигатель не заводится.

В электрических газонокосилках тоже существуют свои легко решаемые проблемы:

  • Банальной причиной того, что не работает электродвигатель газонокосилки, может быть отсутствие электроэнергии или низкое напряжение. Выяснить, есть ли в сети ток можно с помощью индикатора-отвертки, а вот для замера напряжения понадобиться мультиметр.
  • Электрическая косилка оснащена термозащитой двигателя. Из-за забитых травой вентиляционных отверстий защита будет постоянно срабатывать, не давая электродвигателю работать. Решить проблему легко очисткой вентиляционных отверстий.
  • Причиной не работы электродвигателя газонокосилки может стать вышедший из строя выключатель. Здесь придется обратиться в сервисный центр или самостоятельно заменить сломанную деталь.

Если ни один из перечисленных советов не помог завести агрегат, больше трогать ничего не нужно, а лучше обратиться к специалистам.

На видео рассказывают о подготовке газонокосилки к запуску:

Какое выбрать масло и как его залить в газонокосилку

Чтобы разобраться, какое масло газонокосилке требуется для работы, надо знать тип двигателя агрегата. Для двухтактных двигателей существует специальное масло, разводимое с бензином в определенной пропорции. То есть, приготавливается топливная смесь. У газонокосилок с четырехтактным двигателем масло применяется совсем другое, и оно заливается отдельно от бензина.

Внимание! Приготовленную топливную смесь для двухтактных двигателей нельзя хранить более двух недель и держать ее в ПЭТ бутылках. От этого в топливе появляются продукты разложения, которые являются причиной нагара на свече и в камере сгорания.

Конструкция двух- и четырехтактных двигателей разная. Каждый работающий узел требует смазки определенной консистенции. Какое из масел можно заливать в двигатель отражает инструкция по эксплуатации газонокосилки.

Нельзя отдавать предпочтение маслу только по его стоимости. Цена зависит от используемых ингредиентов. Масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. От 5 до 15% в каждом из них отведено место присадкам.

Они отвечают за смазывающие качества масла и способность сохранять текучесть при отрицательных температурах. Для каждого типа двигателя производится масло определенной вязкости и с необходимыми присадками.

В четырехтактных двигателях масло загрязняется работой трущихся деталей, поэтому через каждые 50 моточасов его заменяют.

Совет! При отсутствии масла для газонокосилки рекомендованного производителем выбирают любой другой фирмы, но по соответствию для двух- или четырехтактного двигателя.

Двухтактные двигатели работают не от чистого бензина. Для них придется самостоятельно приготовить топливную смесь. Бензин надо использовать только с тем октановым числом, которое рекомендовано производителем. Масло необязательно использовать только той фирмы, что и газонокосилка. Подойдет любой бренд, главное, чтобы это был продукт для двухтактных двигателей.

Любая инструкция газонокосилки содержит информацию о соотношении составляющих топливной смеси, то есть масла с бензином. Например, для минерального масла этот показатель составляет 1:35, но его для двухтактных двигателей сейчас производят редко. Чаще всего в продаже встречается синтетический продукт. Для приготовления топливной смеси придерживаются соотношения 1:50.

Приготовить топливную смесь довольно просто. В мерочную канистру наливают чистого бензина и с помощью дозатора добавляют определенное количество масла. Далее, остается плотно закрыть крышку канистры, взболтать жидкость и топливо будет готово. Остается с помощью воронки залить приготовленную смесь внутрь бензобака и можно заводить газонокосилку.

Для удобства приготовления топлива удобно пользоваться таблицей.

Заправка газонокосилки с четырехтактным двигателем

Многие колесные газонокосилки оснащены четырехтактным двигателем. Для такого агрегата топливную смесь готовить не надо. Масло заливается в отдельное заливное отверстие и находится в картере двигателя. В бак заливают только чистый бензин, после чего косилка готова к работе.

Конструкция четырехтактного двигателя косилки не предусматривает наличие масляного фильтра. Из-за отсутствия механизма очистки масло загрязняется быстро и требует замены через 50 моточасов. Весь процесс замены несложен.

Двигателю дают поработать на холостых оборотах около 15 минут для прогрева. Сливное отверстие находится на картере. Оно закрыто пробкой-винтом.

Косилку устанавливают под наклоном в сторону сливного отверстия, подставляют емкость для сбора отработанного масла, после чего откручивают пробку.

Когда все грязное масло стечет, пробку плотно закрывают, газонокосилку ставят на ровное место и через верхнее заливное отверстие заливают новое масло. Для четырехтактных двигателей обычно применяется марка 10W40. Уровень проверяют щупом. При достижении нужной отметки заливное отверстие плотно закрывают пробкой.

На видео показан процесс замены масла в газонокосилке:

Правила работы с газонокосилкой от А до Я

Работа с любой техникой требует определенных навыков и привыкание к ней. Если раньше не приходилось сталкиваться с работой газонокосилки, то лучше вначале ознакомиться с прилагаемой к машине инструкцией. Она поможет разобраться с назначением каждого рычага, затем все изученное можно закрепить практикой.

Совет! Практиковаться в покосе травы желательно на газоне, находящемся где-то за домом, в менее обозримом месте.

Лужайку надо выбрать ровную без ям и бугров. Когда габариты газонокосилки будут хорошо ощущаться, можно начинать пробовать косить траву разной высоты и учиться объезжать препятствия.

Работа начинается с запуска мотора

Итак, газонокосилка заправлена маслом и бензином, нигде ничего не течет, приступаем к первому пробному запуску двигателя:

  • Первым делом перед запуском двигателя газонокосилки надо проверить положение скоростной ручки. Если трансмиссия включена, ее необходимо отключить, иначе, как только заведется двигатель, косилка самостоятельно начнет движение.
  • При отключенном зажигании стартером или заводным шнуром (все зависит от конструкции газонокосилки) прокручивают вал мотора. Воздушная заслонка при этом находится в открытом положении.
  • Следующие действия состоят из включения зажигания и закрытия воздушной заслонки. Запуск стартера газонокосилки выполняется кнопкой. Если двигатель с заводным шнуром, его необходимо резко потянуть на себя.
  • Если после неудавшихся нескольких попыток двигатель не завелся, отключают зажигание, открывают воздушную заслонку и делают несколько холостых прокачек для продувки камеры сгорания.
  • Закончив с продувкой, повторяют те же действия, что и делали прошлый раз во время запуска мотора.

Когда двигатель газонокосилки успешно завелся, монотонно работает без рывков, скоростным рычагом выставляют положение с нужными оборотами, и начинают движение.

Внимание! После первого запуска двигателя нельзя сразу начинать косить траву. Работающий мотор должен минимум 5 минут прогреться, иначе его моторесурс снизится.

Чтобы добиться необходимой высоты среза травы на газонокосилке есть специальный рычаг, позволяющий поднимать и опускать ножи. В зависимости от модели может быть и два рычага также количество ступеней разное. Например, 7-ступенчатая регулировка позволяет регулировать высоту скашивания от 20 до 70 мм.

Надо учесть, что мягкую траву проще косить при низком расположении ножа. Для жесткой травы ножи придется поднять, а корпус газонокосилки отрегулировать с наклоном вперед.

Изменение угла наклона корпуса компенсирует отклонение газонокосилки при сильном надавливании на ручку.

На переднеприводных газонокосилках наклон корпуса вперед не делают, иначе машина будет оставлять за собой пропуски не срезанной травы.

Выставляем ручку косилки по своему росту

Чтобы кошение травы было менее утомительно, необходимо правильно отрегулировать высоту ручки косилки. Оптимальное расположение рукоятки – на 3 см выше центра тяжести корпуса. Хотя каждый человек подбирает расположение рукоятки газонокосилки индивидуально по своему росту и телосложению. Для регулировки на ручке есть специальные винты.

Заключение

Косить траву необходимо без особых усилий. Газонокосилка должна сама двигаться по газону, ей нужно только управлять. На сложных участках лучше переключаться на пониженные обороты, изменять направление движения надо плавно перемещением рукоятки влево или вправо. Лишние усилия со стороны человека во время работы приведут к быстрому изнашиванию трансмиссии и деформации ножа о грунт.

Источник: https://fermilon.ru/instrumenty-i-tehnika/kak-rabotat-gazonokosilkoj.html

Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить

Выбор масла и бензина для газонокосилки

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы.

Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент.

Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей.

Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр.

Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

STIHL — отличное решение

Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.

Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера.

На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл.

Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке.

Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара.

Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

HUSQVARVA — высокое качество

Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами Stihl, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер.

Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем.

Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.

Еще на заметку:  Бур для столбов и фундаментов – лопата курит в сторонке

Источник: http://bezhelme.ru/instrument/cadovyiy-instrument/maslo-dlya-benzopilyi-trimmera-i-motokosyi/

Можно Ли Заливать Автомобильное Масло В Газонокосилку

Выбор масла и бензина для газонокосилки

Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливать

Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в периодическом скашивании травы на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. После этого через горловину в газонокосилку в картере.

Залит в газонокосилку по причине отсутствия бензина в баке можно pds на масло briggs&stratton. Так какое масло заливать в газонокосилку при как выбрать бензиновую газонокосилку. Какое масло заливать масло. Какое масло заливать в смеси можно и поэтому триммер весит немного.

Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.

Почему так важно соблюдать периодичность?

Для начала разберем, насколько важно периодически менять масло в газонокосилке. Во-первых, данная жидкость обеспечивает воздушное охлаждение механизма, тем самым позволяя двигателю работать на предельно высоких оборотах. Во-вторых, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.

Как часто нужно менять жидкость?

Стоит отметить, что периодичность замены масла напрямую зависит от технического состояния мотора. А вот на зиму в газонокосилку можно залить морозоустойчивое какое масло лучше лить на.

Например, если двигатель на газонокосилке новый, то жидкость необходимо менять сразу же после обкатки. Можно ли в бензокосилку- триммер заливать масло, слитое. По времени это примерно 5-6 часов работы механизма.

Чтобы в дальнейшем различный мусор не проникал внутрь и не скапливался в двигателе, необходимо произвести замену жидкости еще несколько раз с периодичностью 5-10 моточасов.

Что будет если в Питбайк Кайо залить автомобильное масло?

Заливаем в питбайк Kayo автомобильноемоторное масло, что из этого получилось смотрим в видео!!! КОШЕЛЕК для.

Замена масла в газонокосилке с четырёхтактным двигателем

о замене масла в газонокосилке с четырёхтактным двигателем.

Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно менять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Многие считают автомобильное масло известных можно опять масло в картер Это в среднем 2-3 месяца работы. можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный в бензопилу или газонокосилку.

Какое масло заливать в газонокосилку? Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное. Также состояние масла можно определить, не замеряя количество отработанных часов. Просто следите за тем, чтобы оно не начинало приобретать черный оттенок.

Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, иначе вскоре двигатель может попросту заклинить.

Замена масла

А теперь о том, как поменять масло в газонокосилке. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Сначала сливается старая жидкость.
  • Далее газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где расположено сливное отверстие) на несколько минут, пока отработанная жидкость полностью не стечет. Недавно менял масло в авто моём, и слитое масло не выбросил. Можно ли его залить в газонокосилку, ведь у автомобиля двигатель посложнее будет, чем у косилки, со. Далее инструмент ставится обратно в горизонтальное положение. При этом необходимо заранее подготовить небольшую емкость для старого масла.
  • После этого через горловину в газонокосилку заливается новое.

Все, на данном этапе замену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новую жидкость, помните, что лить ее необходимо строго до указанной отметки в картере.

Какое масло для газонокосилки стоит выбирать?

Нужно сделать акцент на том, что определенный тип жидкости и ее вязкость напрямую зависит от температурных условий, в которых данный инструмент эксплуатируется. автомобильное масло в в зимний период можно необходимо ли заливать масло в.

Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. В межсезонную пору года специалисты рекомендуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30.

В зимний период можно применять жидкость серии 5W-30. Какое масло заливать в для приготовления горючей смеси можно газонокосилку для.

Какое масло нужно заливать в газонокосилку Также стоит обратить внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при относительно низкой температуре.

Источник: https://wrcbux.ru/mozhno-li-zalivat-avtomobilnoe-maslo-v/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.